Постановление правительства Белгородской обл. от 09.04.2007 № 79-пп
"Об основных направлениях комплексной модернизации системы общего образования Белгородской области на 2007 - 2009 годы"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 105, май, 2007
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 9 апреля 2007 г. № 79-пп
Белгород
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования", решением конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации о признании Белгородской области одним из победителей конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации, реализующих комплексные проекты модернизации образования (протокол от 28 марта 2007 года № 2), и в целях проведения системной модернизации образования области правительство области постановляет:
1. Утвердить основные направления комплексной модернизации системы общего образования Белгородской области на 2007 - 2009 годы (прилагаются).
2. Утвердить систему целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках комплексной модернизации системы общего образования Белгородской области на 2007 - 2009 годы (прилагается).
3. Утвердить план-график мероприятий по реализации основных направлений комплексной модернизации системы общего образования Белгородской области на 2007 - 2009 годы (прилагается).
4. Управлению образования и науки Белгородской области (Тимофеев С.П.) обеспечить реализацию основных направлений комплексной модернизации системы общего образования Белгородской области на 2007 - 2009 годы в пределах ассигнований, выделяемых на эти цели из федерального и областного бюджетов.
5. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа разработать и реализовать соответствующие муниципальные программы с целью модернизации системы общего образования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент социальной политики Белгородской области (Худаев Д.В.).
Информацию о ходе реализации постановления представлять ежегодно к 1 января.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утверждены
постановлением
правительства Белгородской области
от 9 апреля 2007 года № 79-пп
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ
1. Введение новой системы оплаты труда (НСОТ)
работников общего образования, направленной
на повышение доходов учителей
--------------------------------------------------T-----------------------¬
¦ Плановые показатели ¦ Обязательства ¦
¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Рост абсолютного значения средней зарплаты ¦17 ¦32 ¦40 ¦
¦учителей за счет введения НСОТ по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровню 2006 года, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде ¦65 ¦67 ¦70 ¦
¦оплаты труда работников общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля муниципальных образований, ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦общеобразовательные учреждения которых перешли на¦ ¦ ¦ ¦
¦новую систему оплаты труда, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля государственных и муниципальных ¦56 ¦70 ¦100 ¦
¦общеобразовательных учреждений, которые перешли ¦ ¦ ¦ ¦
¦на НСОТ, от общего числа государственных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных общеобразовательных учреждений в ¦ ¦ ¦ ¦
¦области, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------------+-------+-------+--------
2. Переход на нормативное подушевое финансирование
общеобразовательных учреждений (НПФ)
--------------------------------------------------T-----------------------¬
¦ Плановые показатели ¦ Обязательства ¦
¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля муниципальных образований, ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦общеобразовательные учреждения которых получают ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетные средства на основе принципов НПФ, от ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего числа муниципальных образований в области,¦ ¦ ¦ ¦
¦в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля государственных и муниципальных ¦ 65 ¦ 70 ¦ 100 ¦
¦общеобразовательных учреждений, получающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетные средства на основе принципов НПФ, от ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего числа общеобразовательных учреждений, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля общеобразовательных учреждений, ведущих ¦ 8 ¦ 28 ¦ 56 ¦
¦бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно, от¦ ¦ ¦ ¦
¦общего числа общеобразовательных учреждений, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля учебных расходов в нормативе бюджетного ¦ 4,5 ¦ 7 ¦ 10 ¦
¦финансирования общеобразовательных учреждений, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Относительное (в процентах к 2006 году) повышение¦ ¦ ¦ ¦
¦величины нормативов подушевого финансирования для¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждений, расположенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в городской местности ¦ 24,1 ¦ 34,0 ¦ 42,0 ¦
¦- в сельской местности ¦ 22,8 ¦ 32,6 ¦ 40,6 ¦
¦- в поселковой местности ¦ 26,7 ¦ 36,8 ¦ 45,0 ¦
L-------------------------------------------------+-------+-------+--------
3. Развитие региональной системы оценки качества образования
--------------------------------------------------T-----------------------¬
¦ ¦ Обязательства ¦
¦ Плановые показатели +-------T-------T-------+
¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Количество учебных предметов, по которым ¦ 2 ¦ 8 ¦ 12 ¦
¦выпускникам общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляется возможность сдачи ЕГЭ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля выпускников (общеобразовательных ¦ 75 ¦ 85 ¦ 90 ¦
¦учреждений), проходящих государственную ¦ ¦ ¦ ¦
¦(итоговую) аттестацию по русскому языку и ¦ ¦ ¦ ¦
¦математике в форме ЕГЭ, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля выпускников общеобразовательных учреждений, ¦ - ¦ 72 ¦ 95 ¦
¦сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦независимую итоговую аттестацию, осуществляемую ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальными, межшкольными экзаменационными ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссиями, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------------+-------+-------+--------
4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона:
обеспечение условий для получения качественного общего
образования независимо от места жительства
--------------------------------------------------T-----------------------¬
¦ Плановые показатели ¦ Обязательства ¦
¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля школьников, обучающихся в ¦ 49,6 ¦ 60 ¦ 70 ¦
¦общеобразовательных учреждениях, отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦современным требованиям к условиям осуществления ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного процесса, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Средняя наполняемость классов в ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24,5 ¦
¦общеобразовательных учреждениях, расположенных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦городской местности, в пределах норм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленных санитарно-эпидемиологическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦правилами и нормативами ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Средняя наполняемость классов в ¦ 12 ¦ 13,5 ¦ 14,5 ¦
¦общеобразовательных учреждениях, расположенных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельской местности, в пределах норм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленных санитарно-эпидемиологическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦правилами и нормативами ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Создание для учащихся старшей ступени возможности¦ 52,5 ¦ 58,8 ¦ 65,8 ¦
¦выбора профиля обучения, обеспечение необходимым ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованием и высококвалифицированными кадрами ¦ ¦ ¦ ¦
¦для качественной реализации соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных программ по каждому предмету и ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективного с точки зрения использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------------+-------+-------+--------
5. Расширение общественного участия
в управлении образованием
--------------------------------------------------T-----------------------¬
¦ ¦ Обязательства ¦
¦ Наименование показателя +-------T-------T-------+
¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля общеобразовательных учреждений, в которых ¦ 62 ¦ 88 ¦ 100 ¦
¦согласно зарегистрированному уставу создан и ¦ ¦ ¦ ¦
¦действует орган самоуправления, обеспечивающий ¦ ¦ ¦ ¦
¦демократический, государственно-общественный ¦ ¦ ¦ ¦
¦характер управления образовательным учреждением, ¦ ¦ ¦ ¦
¦обладающий комплексом управленческих полномочий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе по принятию решений о распределении ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств стимулирующей части фонда оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательного учреждения, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля муниципальных образований, имеющих орган ¦ 75 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦управления, обеспечивающий демократический, ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственно-общественный характер управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованием, ориентированный на его развитие, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе обладающий полномочиями по ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределению фонда стимулирования руководителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждений, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля общеобразовательных учреждений, имеющих ¦ 74 ¦ 85 ¦ 100 ¦
¦опубликованный (в средствах массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдельным изданием, в сети Интернет) публичный ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчет об образовательной и финансово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственной деятельности, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля общеобразовательных учреждений, имеющих ¦ 50 ¦ 70 ¦ 100 ¦
¦свои, регулярно (не реже 2 раз в месяц) ¦ ¦ ¦ ¦
¦обновляемые сайты в сети Интернет, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Отношение числа общественных наблюдателей при ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых ¦ ¦ ¦ ¦
¦проводится ЕГЭ, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля общеобразовательных учреждений, ¦ 30 ¦ 50 ¦ 100 ¦
¦лицензирование и аттестация которых проводятся ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссиями с привлечением представителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественности из числа лиц, не являющихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦работниками учреждений, подведомственных органам ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления образованием, в % ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------------+-------+-------+--------
Утверждена
постановлением
правительства Белгородской области
от 9 апреля 2007 года № 79-пп
СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОЙ
МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ
-------------------------------T-----------------------------T-----------------------------¬
¦ Основные направления ¦ Показатели ¦ Индикаторы ¦
¦ деятельности ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦Введение новой системы финан- ¦Нормативное подушевое финан- ¦Прирост консолидированного ¦
¦сирования общеобразовательных ¦сирование - ежегодный рост ¦бюджета области по отрасли ¦
¦учреждений на основе норматив-¦норматива не менее 5 процен- ¦"Образование" по отношению к ¦
¦ного подушевого финансирования¦тов; ¦2006 году ¦
¦ +-----------------------------+ ¦
¦ ¦Расширение системы програм- ¦ ¦
¦ ¦мно-целевого финансирования ¦ ¦
+------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦Создание областной системы ¦Увеличение количества учреж- ¦Повышение степени удовлетво- ¦
¦оценки качества образования ¦дений общего образования, ¦ренности работодателей, пред-¦
¦ ¦прошедших экспертизу образо- ¦ставителей системы среднего, ¦
¦ ¦вательных программ, проводи- ¦высшего профессионального об-¦
¦ ¦мую с привлечением обществен-¦разования знаниями ¦
¦ ¦ных экспертов ¦выпускников ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦
+------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦Развитие новых форм и механиз-¦Число общественных организа- ¦Удельный вес общеобразова- ¦
¦мов оценки и контроля качества¦ций, привлекаемых для прове- ¦тельных учреждений, аккреди- ¦
¦деятельности образовательных ¦дения независимой оценки ка- ¦тованных с участием независи-¦
¦учреждений ¦чества образовательной дея- ¦мых экспертов ¦
¦ ¦тельности образовательных уч-¦ ¦
¦ ¦реждений и образования граж- ¦ ¦
¦ ¦дан, аккредитации и аттеста- ¦ ¦
¦ ¦ции образовательных программ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+ ¦
¦ ¦Удельный вес численности вы- ¦ ¦
¦ ¦пускников 11-х классов, про- ¦ ¦
¦ ¦шедших государственную итого-¦ ¦
¦ ¦вую аттестацию в форме ЕГЭ ¦ ¦
¦ +-----------------------------+ ¦
¦ ¦Удельный вес численности лиц,¦ ¦
¦ ¦принятых в образовательные ¦ ¦
¦ ¦учреждения высшего и среднего¦ ¦
¦ ¦профессионального образования¦ ¦
¦ ¦с учетом результатов ЕГЭ ¦ ¦
+------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦Создание системы образования ¦Удельный вес муниципальных ¦Удельный вес численности де- ¦
¦детей старшего дошкольного ¦систем образования, вовлечен-¦тей старшего дошкольного воз-¦
¦возраста с целью обеспечения ¦ных в решение задач массового¦раста, обучающихся в системе ¦
¦равных стартовых возможностей ¦образования детей старшего ¦предшкольного образования в ¦
¦для последующего обучения в ¦дошкольного возраста: ¦вариативных формах ¦
¦начальной школе ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦Введение профильного обучения ¦Удельный вес муниципальных ¦Удельный вес численности ¦
¦в старшей школе, обеспечиваю- ¦систем образования, вовлечен-¦учащихся 9 - 11 классов, обу-¦
¦щего возможность выбора учащи-¦ных в решение задач введения ¦чающихся по программам пред- ¦
¦мися индивидуального учебного ¦профильного обучения в стар- ¦профильной подготовки, инди- ¦
¦плана ¦шей школе: ¦видуальным учебным планам и ¦
¦ ¦ ¦программам профильного обуче-¦
¦ ¦ ¦ния ¦
+------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦Внедрение новых государствен- ¦Удельный вес предметов общего¦Удельный вес образовательных ¦
¦ных образовательных стандартов¦образования, обеспеченных ¦учреждений, реализующих новые¦
¦общего образования ¦учебно-методическими компле- ¦государственные образователь-¦
¦ ¦ктами нового поколения ¦ные стандарты общего образо- ¦
¦ ¦ ¦вания на основе компетент- ¦
¦ ¦ ¦ностного подхода, включающие ¦
¦ ¦ ¦в себя требования к уровню ¦
¦ ¦ ¦подготовки выпускников раз- ¦
¦ ¦ ¦личных ступеней общего обра- ¦
¦ ¦ ¦зования, условия осуществле- ¦
¦ ¦ ¦ния образовательной деятель- ¦
¦ ¦ ¦ности, базисный учебный план ¦
¦ +-----------------------------+-----------------------------+
¦ ¦Удельный вес численности ¦Процент роста оснащенности ¦
¦ ¦общеобразовательных учрежде- ¦общеобразовательных учрежде- ¦
¦ ¦ний, оснащенных современным ¦ний учебно-лабораторным обо- ¦
¦ ¦учебно-лабораторным оборудо- ¦рудованием ¦
¦ ¦ванием ¦ ¦
+------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦Создание интрасети Белгород- ¦Рост количества обращений к ¦ ¦
¦ской области, создание и раз- ¦образовательным информацион- ¦ ¦
¦витие областного информацион- ¦ным ресурсам, размещенным на ¦ ¦
¦ного образовательного портала ¦областном образовательном ¦ ¦
¦ ¦портале, по отношению к 2006 ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦
+------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦Внедрение новых образователь- ¦Удельный вес численности ¦Удельный вес численности ¦
¦ных технологий и принципов ¦общеобразовательных ¦выпускников общеобразователь-¦
¦организации учебного процесса,¦учреждений, использующих ¦ных учреждений, освоивших ¦
¦в том числе с использованием ¦современные информационные и ¦образовательную программу с ¦
¦современных информационных и ¦коммуникационные технологии ¦использованием методов дис- ¦
¦коммуникационных технологий ¦ ¦танционного обучения ¦
¦ +-----------------------------+-----------------------------+
¦ ¦Увеличение объема трафика, ¦Удельный вес общеобразова- ¦
¦ ¦приходящегося на обращения к ¦тельных учреждений, имеющих ¦
¦ ¦информационно-образовательным¦доступ локальных сетей учеб- ¦
¦ ¦ресурсам (по отношению к 2006¦ного назначения к глобальным ¦
¦ ¦году) ¦информационным ресурсам ¦
+------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦Организация сетевого взаимо- ¦Повышение удельного веса ¦Удельный вес численности уча-¦
¦действия образовательных учре-¦образовательных учреждений, ¦щихся, проходящих обучение по¦
¦ждений для развития мобильнос-¦входящих в сетевое взаимодей-¦программам, построенным с ис-¦
¦ти в сфере образования, совер-¦ствие ¦пользованием сетевого подхода¦
¦шенствования информационного ¦ ¦ ¦
¦обмена ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦Совершенствование системы ¦Удельный вес численности ¦Процент роста числа автомати-¦
¦управления образованием на ¦образовательных учреждений, ¦зированных рабочих мест ра- ¦
¦основе эффективного использо- ¦использующих информационные ¦ботников управления в образо-¦
¦вания информационно-коммуни- ¦системы в управлении ¦вательных учреждениях ¦
¦кационных технологий в рамках ¦ ¦ ¦
¦единого образовательного прос-¦ ¦ ¦
¦транства ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦Внедрение моделей государ- ¦Удельный вес общеобразова- ¦Увеличение удельного веса ¦
¦ственно-общественного управле-¦тельных учреждений, имеющих ¦муниципальных территорий, ¦
¦ния образовательными учрежде- ¦управляющие советы ¦имеющих общественно-граждан- ¦
¦ниями в целях развития инсти- ¦ ¦ские институты, участвующие в¦
¦тутов общественного участия в ¦ ¦управлении образованием ¦
¦образовательной деятельности и¦ ¦ ¦
¦повышения открытости и инвес- ¦ ¦ ¦
¦тиционной привлекательности ¦ ¦ ¦
¦сферы образования ¦ ¦ ¦
L------------------------------+-----------------------------+------------------------------
Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 9 апреля 2007 года № 79-пп
ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ
------T---------------------------------------T----------------T---------------------------¬
¦№ п/п¦ Мероприятие ¦Сроки реализации¦ Дальнейшее использование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ результатов ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ Переход на новую систему оплаты труда (НСОТ) и ¦
¦ нормативное подушевое финансирование ¦
¦ общеобразовательных учреждений (НПФ) ¦
+-----T---------------------------------------T----------------T---------------------------+
¦ 1. ¦Разработка модельной методики введения ¦апрель 2007 г. ¦Применение порядка расчетов¦
¦ ¦новой системы оплаты труда педагогичес-¦ ¦фонда оплаты труда педаго- ¦
¦ ¦ких работников учреждений дополнитель- ¦ ¦гических работников данных ¦
¦ ¦ного образования детей, школ-интерна- ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦тов, детских домов и дошкольных образо-¦ ¦ ¦
¦ ¦вательных учреждений, учреждений сред- ¦ ¦ ¦
¦ ¦него педагогического образования ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 2. ¦Разработка, согласование и внесение в ¦май 2007 г. ¦Перевод на новую систему ¦
¦ ¦установленном порядке в правительство ¦ ¦оплаты труда педагогических¦
¦ ¦Белгородской области проекта постанов- ¦ ¦работников учреждений до- ¦
¦ ¦ления о переводе на новую систему опла-¦ ¦полнительного образования ¦
¦ ¦ты труда педагогических работников уч- ¦ ¦детей, школ-интернатов, ¦
¦ ¦реждений дополнительного образования ¦ ¦детских домов, дошкольных ¦
¦ ¦детей, школ-интернатов, детских домов и¦ ¦образовательных учреждений,¦
¦ ¦дошкольных образовательных учреждений, ¦ ¦учреждений среднего педаго-¦
¦ ¦учреждений среднего педагогического об-¦ ¦гического образования обла-¦
¦ ¦разования с утверждением методики рас- ¦ ¦сти ¦
¦ ¦чета нормативов бюджетного финансирова-¦ ¦ ¦
¦ ¦ния данных типов учреждений ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 3. ¦Заключение договоров между общеобразо- ¦до 1 июля ¦Прямое доведение бюджетных ¦
¦ ¦вательными учреждениями и централизо- ¦2007 г. ¦средств до образовательных ¦
¦ ¦ванными бухгалтериями муниципальных ор-¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ганов управления образованием ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 4. ¦Проведение обучающих семинаров по ¦июнь - июль ¦Применение методики расчета¦
¦ ¦внедрению нормативов расходов на ¦2007 г. ¦нормативов бюджетного фи- ¦
¦ ¦содержание обучающихся, воспитанников в¦ ¦нансирования при расчете ¦
¦ ¦образовательных учреждениях для ¦ ¦фонда оплаты труда в обра- ¦
¦ ¦- руководителей муниципальных органов ¦ ¦зовательных учреждениях ¦
¦ ¦управления образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- специалистов муниципальных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- руководителей образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- специалистов финансовых служб ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 5. ¦Разработка и утверждение норматива ¦май 2007 г. ¦Использование норматива ¦
¦ ¦расходов на реализацию государственного¦ ¦расходов на реализацию го- ¦
¦ ¦стандарта общего образования в расчете ¦ ¦сударственного стандарта ¦
¦ ¦на одного обучающегося в общеобразова- ¦ ¦общего образования в рас- ¦
¦ ¦тельных учреждениях по типам и видам ¦ ¦чете на одного обучающегося¦
¦ ¦образовательных учреждений, по ступеням¦ ¦в общеобразовательном учре-¦
¦ ¦обучения и т.д. для исчисления ¦ ¦ждении по типам и видам ¦
¦ ¦заработной платы учителям ¦ ¦образовательных учреждений,¦
¦ ¦ ¦ ¦по ступеням обучения и т.д.¦
¦ ¦ ¦ ¦для исчисления заработной ¦
¦ ¦ ¦ ¦платы учителям ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 6. ¦Мониторинг внедрения новой системы ¦постоянно ¦Обеспечение целевого ис- ¦
¦ ¦оплаты труда: ¦ ¦пользования бюджетных ¦
¦ ¦- контроль за выполнением постановления¦ ¦средств с учетом новой сис-¦
¦ ¦правительства области от 30 ноября 2006¦ ¦темы оплаты труда педагоги-¦
¦ ¦г. № 236-пп "Об утверждении методики ¦ ¦ческих работников образова-¦
¦ ¦формирования фонда оплаты труда в обще-¦ ¦тельных учреждений ¦
¦ ¦образовательных учреждениях Белгород- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области на основе нормативного ¦ ¦ ¦
¦ ¦подушевого финансирования" в муници- ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальных органах управления образовани- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ем; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- контроль за целевым использованием ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств с учетом новой систе-¦ ¦ ¦
¦ ¦мы оплаты труда ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 7. ¦Обобщение результатов внедрения и вне- ¦2008 - 2009 г.г.¦Подготовка методических ¦
¦ ¦сение корректировок в методику формиро-¦ ¦рекомендаций по использова-¦
¦ ¦вания фонда оплаты труда в общеобразо- ¦ ¦нию методики расчета фонда ¦
¦ ¦вательных учреждениях Белгородской об- ¦ ¦оплаты труда в общеобразо- ¦
¦ ¦ласти на основе нормативного подушевого¦ ¦вательных учреждениях Бел- ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦городской области на основе¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативного подушевого фи-¦
¦ ¦ ¦ ¦нансирования ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ Развитие региональной системы оценки качества образования ¦
+-----T---------------------------------------T----------------T---------------------------+
¦ 8. ¦Разработка, согласование и внесение в ¦апрель 2007 г. ¦Организация работы по соз- ¦
¦ ¦установленном порядке в правительство ¦ ¦данию Белгородского област-¦
¦ ¦Белгородской области проекта постанов- ¦ ¦ного Центра оценки качества¦
¦ ¦ления о создании Белгородского област- ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ного Центра оценки качества образования¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 9. ¦Внедрение компьютерной программы "Ли- ¦июнь 2007 г. ¦Автоматизация подготови- ¦
¦ ¦цензирование, аттестация образователь- ¦ ¦тельных и аналитических ¦
¦ ¦ных учреждений" ¦ ¦процессов аттестации педа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦гогических кадров ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 10. ¦Внедрение компьютерной программы "Атте-¦июнь 2007 г. ¦Создание системы мониторин-¦
¦ ¦стация педагогических кадров" ¦ ¦га и образовательной ста- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тистики ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 11. ¦Разработка модели информационных баз ¦сентябрь 2007 г.¦Обеспечение работы регио- ¦
¦ ¦данных для обеспечения региональной ¦ ¦нальной системы оценки ка- ¦
¦ ¦системы оценки качества образования ¦ ¦чества образования ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 12. ¦Разработка критериев, показателей и ¦август 2007 г. ¦Обеспечение работы регио- ¦
¦ ¦индикаторов качества образования с уче-¦ ¦нальной системы оценки ка- ¦
¦ ¦том видового разнообразия образователь-¦ ¦чества образования ¦
¦ ¦ных учреждений ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 13. ¦Общественно-профессиональная экспертиза¦сентябрь 2007 г.¦Обеспечение работы регио- ¦
¦ ¦контрольно-измерительных материалов ¦ ¦нальной системы оценки ка- ¦
¦ ¦ ¦ ¦чества образования ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 14. ¦Создание и развитие банка инструмента- ¦сентябрь ¦Подготовка учащихся к внеш-¦
¦ ¦рия педагогических измерений и кон- ¦2007 г. - ¦ней итоговой аттестации ¦
¦ ¦трольно-оценочных процедур ¦январь 2009 г. ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 15. ¦Создание и развитие системы компьютер- ¦сентябрь ¦Внедрение новой системы ¦
¦ ¦ного тестирования ¦2007 г. - ¦оценки качества образования¦
¦ ¦ ¦январь 2009 г. ¦на муниципальном уровне ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 16. ¦Обучение специалистов муниципальных ¦ноябрь 2007 г. -¦Внедрение новой системы ¦
¦ ¦органов управления образованием управ- ¦февраль 2008 г. ¦оценки качества образования¦
¦ ¦лению качеством образовательного про- ¦ ¦на уровне образовательного ¦
¦ ¦цесса (внедрение разработанных методик ¦ ¦учреждения ¦
¦ ¦и технологий) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 17. ¦Обучение администраций школ управлению ¦в течение 2008 -¦Анализ результатов деятель-¦
¦ ¦качеством образовательного процесса ¦2009 г.г. ¦ности образовательных уч- ¦
¦ ¦(внедрение разработанных методик и тех-¦ ¦реждений ¦
¦ ¦нологий) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 18. ¦Проведение единого государственного ¦май - июль 2008,¦Анализ результатов деятель-¦
¦ ¦экзамена для выпускников 11-х классов ¦май - июль 2009 ¦ности образовательных учре-¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений области ¦г.г. ¦ждений ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 19. ¦Проведение государственной (итоговой) ¦июнь 2008 г., ¦Анализ результатов деятель-¦
¦ ¦аттестации выпускников 9-х классов ¦июнь 2009 г. ¦ности образовательных учре-¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений области ¦ ¦ждений ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 20. ¦Проведение мониторинговых исследований ¦2007 - 2009 г.г.¦Анализ деятельности образо-¦
¦ ¦образовательных достижений учащихся и ¦ ¦вательных муниципальных ¦
¦ ¦деятельности образовательных учреждений¦ ¦систем образования в целом ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 21. ¦Проведение комплексной оценки качества ¦2008 - 2009 г.г.¦Анализ состояния системы ¦
¦ ¦муниципальных образовательных систем ¦ ¦образования области и каче-¦
¦ ¦ ¦ ¦ства образования в Белго- ¦
¦ ¦ ¦ ¦родской области ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 22. ¦Подготовка статистического ежегодного ¦ежегодно ¦Мониторинг и подведение ¦
¦ ¦сборника "Образование Белгородской об- ¦ ¦ежегодных итогов модерниза-¦
¦ ¦ласти" ¦ ¦ции системы образования об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: ¦
¦ обеспечение условий для получения качественного общего образования ¦
¦ независимо от места жительства ¦
+-----T---------------------------------------T----------------T---------------------------+
¦ 23. ¦Разработка, согласование и внесение в ¦май 2007 г. ¦Обеспечение доступности и ¦
¦ ¦установленном порядке в правительство ¦ ¦качества образовательных ¦
¦ ¦Белгородской области проектов постанов-¦ ¦услуг ¦
¦ ¦лений "Развитие учебно-материальной ба-¦ ¦ ¦
¦ ¦зы образовательных учреждений на период¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 - 2009 г.г.", "Информатизация сис-¦ ¦ ¦
¦ ¦темы образования Белгородской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦на период 2007 - 2009 г.г." ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 24. ¦Составление плана-графика реорганизации¦2007 г. ¦Оптимально организованная и¦
¦ ¦сети образовательных учреждений области¦ ¦эффективная сеть образова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельных учреждений области ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 25. ¦Принятие муниципальных программ разви- ¦август 2007 г. ¦Организация работы на муни-¦
¦ ¦тия сети образовательных учреждений, ¦ ¦ципальном уровне по обеспе-¦
¦ ¦включая развитие учебно-материальной ¦ ¦чению доступности и качес- ¦
¦ ¦базы образовательных учреждений и инфо-¦ ¦тва образовательных услуг ¦
¦ ¦рматизацию ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 26. ¦Разработка и реализация сетевого плана-¦2007 - 2009 г.г.¦Поступательное увеличение ¦
¦ ¦графика оснащения общеобразовательных ¦ ¦числа школьников, обучаю- ¦
¦ ¦учреждений области учебным и компьютер-¦ ¦щихся в образовательных уч-¦
¦ ¦ным оборудованием, автобусами на период¦ ¦реждениях области, соответ-¦
¦ ¦до 2009 года ¦ ¦ствующих современным требо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ваниям обеспечения санитар-¦
¦ ¦ ¦ ¦но-гигиенических и бытовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦условий ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 27. ¦Проведение ремонта базовых школ, ресур-¦2007 - 2009 г.г.¦Обеспечение поступательного¦
¦ ¦сных центров с целью обеспечения ком- ¦ ¦увеличения количества обра-¦
¦ ¦фортных условий организации образова- ¦ ¦зовательных учреждений, со-¦
¦ ¦тельного процесса ¦ ¦ответствующих современным ¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦образовательного процесса ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 28. ¦Закупка оборудования для оснащения ¦2007 - 2009 г.г.¦Поступательное увеличение ¦
¦ ¦учебных кабинетов и лабораторий базовых¦ ¦числа школьников, обучаю- ¦
¦ ¦(опорных) школ ¦ ¦щихся в образовательных уч-¦
¦ ¦ ¦ ¦реждениях, соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦современным требованиям ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения образовательно-¦
¦ ¦ ¦ ¦го процесса ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 29. ¦Создание условий для организации дис- ¦сентябрь 2007 г.¦Наличие сети учреждений, ¦
¦ ¦танционного обучения ¦ ¦осуществляющих дистанцион- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ное обучение ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 30. ¦Стимулирование качества образования че-¦2007 - 2009 г.г.¦Внедрение результатов ис- ¦
¦ ¦рез гранты ¦ ¦следований в образователь- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный процесс учебных заведе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ний области ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ Расширение общественного участия в управлении образованием ¦
+-----T---------------------------------------T----------------T---------------------------+
¦ 31. ¦Внесение изменений в уставы школ в ча- ¦2007 г. ¦Использование нормативно- ¦
¦ ¦сти создания управляющих советов с фун-¦ ¦правовой базы в целях раз- ¦
¦ ¦кциями участия в распределении стимули-¦ ¦вития общественно-государ- ¦
¦ ¦рующей части фонда оплаты труда работ- ¦ ¦ственного управления в об- ¦
¦ ¦ников образовательных учреждений ¦ ¦щеобразовательных учрежде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ниях ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 32. ¦Создание координационных советов, муни-¦2007 г. ¦Координация деятельности ¦
¦ ¦ципальных, межмуниципальных обществен- ¦ ¦муниципальных общественных ¦
¦ ¦ных советов по развитию образования с ¦ ¦советов, управляющих сове- ¦
¦ ¦функциями распределения стимулирующей ¦ ¦тов общеобразовательных уч-¦
¦ ¦части фонда оплаты труда руководителей ¦ ¦реждений ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 33. ¦Освещение работы по развитию государ- ¦2007 - 2009 г.г.¦Использование передового ¦
¦ ¦ственно-общественного управления и его ¦ ¦опыта образовательных уч- ¦
¦ ¦роли в реализации приоритетного нацио- ¦ ¦реждений по развитию форм ¦
¦ ¦нального проекта "Образование" в об- ¦ ¦общественно-государствен- ¦
¦ ¦ластных, районных и городских средствах¦ ¦ного управления в общеобра-¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦зовательных учреждениях и ¦
¦ ¦ ¦ ¦на муниципальном уровне ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 34. ¦Организация обучения председателей, за-¦2007 - 2009 г.г.¦Использование подготовлен- ¦
¦ ¦местителей управляющих советов на ре- ¦ ¦ных кадров для работы в си-¦
¦ ¦гиональном и муниципальных уровнях ¦ ¦стеме общественно-государ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ственного управления ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 35. ¦Проведение родительских собраний в му- ¦март 2008 г. ¦Привлечение родителей к ¦
¦ ¦ниципальных образовательных учреждениях¦ ¦управлению образовательными¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 36. ¦Создание раздела на сайте управления ¦2007 г. ¦Информирование обществен- ¦
¦ ¦образования и науки области "Государ- ¦ ¦ности по вопросам общест- ¦
¦ ¦ственно-общественное управление образо-¦ ¦венного участия в управле- ¦
¦ ¦ванием" ¦ ¦нии образованием ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 37. ¦Областной конкурс школьных сайтов ¦2007 - 2009 ¦Распространение опыта рабо-¦
¦ ¦ ¦г.г., ежегодно ¦ты лучших по содержанию ¦
¦ ¦ ¦ ¦сайтов образовательных уч- ¦
¦ ¦ ¦ ¦реждений области ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 38. ¦Проведение публичных презентаций дея- ¦2007 - 2009 ¦Обеспечение информационной ¦
¦ ¦тельности общеобразовательных учреж- ¦г.г., ежегодно ¦открытости и прозрачности ¦
¦ ¦дений (образовательном, финансовом, ¦ ¦основных сфер деятельности ¦
¦ ¦инновационном развитии) в средствах ¦ ¦общеобразовательного учре- ¦
¦ ¦массовой информации, в печатных издани-¦ ¦ждения с получением обрат- ¦
¦ ¦ях, на сайте образовательных учреждений¦ ¦ной связи ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 39. ¦Выпуск специальных газет, журналов о ¦2007 - 2009 г.г.¦Обеспечение информационной ¦
¦ ¦развитии системы образования в Белго- ¦ ¦открытости процесса разви- ¦
¦ ¦родской области ¦ ¦тия системы образования об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 40. ¦Областной конкурс активов ученического ¦2007 - 2008 г.г.¦Использование лучшего опыта¦
¦ ¦самоуправления образовательных учреж- ¦ ¦по развитию ученического ¦
¦ ¦дений ¦ ¦самоуправления ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 41. ¦Проведение областных научно-практичес- ¦ ¦Использование материалов ¦
¦ ¦ких конференций: ¦ ¦конференции в практической ¦
¦ ¦- "Проблемы и перспективы развития об- ¦октябрь 2007 г. ¦работе, совершенствование ¦
¦ ¦щественно-государственного управления";¦ ¦подготовки членов управ- ¦
¦ ¦- "Развитие форм общественно-государ- ¦ ¦ляющих советов образова- ¦
¦ ¦ственного управления образованием (из ¦ноябрь 2008 г. ¦тельных учреждений ¦
¦ ¦опыта работы участников областного эк- ¦ ¦ ¦
¦ ¦сперимента)"; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Общественно-государственное управ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ление: опыт, проблемы перспективы" ¦ноябрь 2009 г. ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 42. ¦Привлечение общественных наблюдателей к¦июнь 2007 - 2009¦Обеспечение открытости ¦
¦ ¦проведению единого государственного ¦г.г. ¦проведения ЕГЭ выпускников ¦
¦ ¦экзамена выпускников общеобразователь- ¦ ¦общеобразовательных учреж- ¦
¦ ¦ных учреждений области ¦ ¦дений области ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ Мониторинг реализации основных направлений ¦
¦ комплексной модернизации системы общего ¦
¦ образования Белгородской области ¦
+-----T---------------------------------------T----------------T---------------------------+
¦ 43. ¦Создание областной организационной ¦май 2007 г. ¦Организация работы по мони-¦
¦ ¦группы по проведению мониторинга реали-¦ ¦торингу реализации основных¦
¦ ¦зации основных направлений комплексной ¦ ¦направлений комплексной мо-¦
¦ ¦модернизации системы общего образования¦ ¦дернизации системы общего ¦
¦ ¦Белгородской области ¦ ¦образования Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 44. ¦Рассмотрение вопроса о ходе реализации ¦февраль 2008 г.,¦Подготовка аналитического ¦
¦ ¦основных направлений комплексной модер-¦ февраль 2010 г.¦отчета о модернизации обра-¦
¦ ¦низации системы общего образования Бел-¦ ¦зования области ¦
¦ ¦городской области в правительстве обла-¦ ¦ ¦
¦ ¦сти ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 45. ¦Рассмотрение хода реализации основных ¦ ¦Координация и коррекция ¦
¦ ¦направлений комплексной модернизации ¦ ¦деятельности муниципальных ¦
¦ ¦системы общего образования: ¦ ¦органов управления образо- ¦
¦ ¦- "Социально-экономические эффекты вве-¦декабрь 2007 г. ¦ванием по реализации основ-¦
¦ ¦дения новой системы оплаты труда работ-¦ ¦ных направлений комплексной¦
¦ ¦ников общего образования, на основе ¦ ¦модернизации системы общего¦
¦ ¦нормативного подушевого финансирования"¦ ¦образования Белгородской ¦
¦ ¦- "Развитие сети образовательных учреж-¦январь 2008 г. ¦области ¦
¦ ¦дений как фактор повышения качества ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Система оценки качества образования:¦сентябрь 2007 г.¦ ¦
¦ ¦проблемы, перспективы развития" ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Развитие форм общественно-государ- ¦май 2009 г. ¦ ¦
¦ ¦ственного управления образованием" ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 46. ¦Разработка целевых показателей и инди- ¦июнь - август ¦Подготовка плана организа- ¦
¦ ¦каторов, инструментария мониторинга по ¦2007 г. ¦ции мониторинга ¦
¦ ¦всем направлениям комплексной модерни- ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации системы общего образования Белго-¦ ¦ ¦
¦ ¦родской области ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 47. ¦Социологическое исследование качества ¦октябрь - ¦Подготовка аналитических ¦
¦ ¦регионального образования ¦декабрь 2008 - ¦материалов о состоянии и ¦
¦ ¦ ¦2009 г.г. ¦качестве образования обла- ¦
¦ ¦ ¦ ¦сти ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 48. ¦Анализ публикаций в средствах массовых ¦2007 - 2009 г.г.¦Анализ состояния системы ¦
¦ ¦информаций, информирования о ходе реа- ¦ежегодно ¦образования области и ка- ¦
¦ ¦лизации основных направлений комплек- ¦ ¦чества образования в Белго-¦
¦ ¦сной модернизации системы общего ¦ ¦родской области ¦
¦ ¦образования Белгородской области ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+----------------+---------------------------+
¦ 49. ¦Создание сайта, отражающего реализацию ¦апрель 2007 года¦Информационное сопровожде- ¦
¦ ¦основных направлений комплексной модер-¦ ¦ние реализации основных на-¦
¦ ¦низации системы общего образования Бел-¦ ¦правлений комплексной мо- ¦
¦ ¦городской области ¦ ¦дернизации системы общего ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
L-----+---------------------------------------+----------------+----------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|