Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета депутатов г. Белгорода от 25.12.2007 № 603
(ред. от 06.05.2010)
"Об утверждении городской целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городе Белгороде на 2008 - 2011 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш Белгород", № 2, 18.01.2008.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 603

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ
БЕЛГОРОДЕ НА 2008 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановлений администрации города Белгорода
от 26.06.2009 № 107, от 06.05.2010 № 73)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Белгород", решением Совета депутатов города Белгорода от 30 января 2007 г. № 413 "Об утверждении Стратегии развития города Белгорода до 2025 года и плана действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы" Совет депутатов города Белгорода решил:

1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие общественного самоуправления в городе Белгороде на 2008 - 2011 годы" (прилагается).

2. Управлению финансов и бюджетных отношений администрации города в первом квартале 2008 года финансирование мероприятий, предусмотренных программой, осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа. При корректировке бюджета городского округа предусмотреть финансирование мероприятий программы в полном объеме.

3. Решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Белгород".

5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по законности и правам человека.

Глава городского округа
"Город Белгород" - председатель
Совета депутатов города Белгорода
О.Ф.ШИРОУХОВ

Секретарь сессии
А.В.ЧУМАКОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
города Белгорода
от 25 декабря 2007 г. № 603

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ НА 2008 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановлений администрации города Белгорода
от 26.06.2009 № 107, от 06.05.2010 № 73)

Паспорт
городской целевой программы
"Развитие общественного самоуправления
в городе Белгороде на 2008 - 2011 годы"

   -----------------------------------T-------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦городская целевая программа "Развитие¦
¦ ¦общественного самоуправления в городе¦
¦ ¦Белгороде на 2008 - 2011 годы ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦Основания для принятия решения о¦решение сессии Совета депутатов¦
¦разработке программы ¦города Белгорода от 30 января 2007 г.¦
¦ ¦№ 413 "Об утверждении Стратегии¦
¦ ¦развития города Белгорода до 2025¦
¦ ¦года и плана действий органов¦
¦ ¦местного самоуправления на 2007 -¦
¦ ¦2011 годы" ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦Разработчик программы ¦МУ "Институт муниципальных проблем" ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦Цель программы ¦обеспечить на территории города¦
¦ ¦Белгорода гражданское согласие,¦
¦ ¦солидарность среди соседских¦
¦ ¦сообществ и различных¦
¦ ¦социально-профессиональных групп¦
¦ ¦населения, активизировать творческий¦
¦ ¦потенциал граждан в решении вопросов¦
¦ ¦местного значения ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2008 - 2011 годы ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦Исполнители программы ¦постоянные комиссии Совета депутатов¦
¦ ¦города, департаменты администрации¦
¦ ¦города ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦Задачи программы ¦1. Организационное оформление системы¦
¦ ¦общественного самоуправления,¦
¦ ¦включающей 27 территорий; ¦
¦ ¦2. Развитие форм участия горожан в¦
¦ ¦самоуправлении и принятии социально¦
¦ ¦значимых решений на всех уровнях¦
¦ ¦организации городского сообщества; ¦
¦ ¦3. Содействие формированию на¦
¦ ¦территории города развитой сети¦
¦ ¦институтов гражданского общества; ¦
¦ ¦4. Обеспечение участия в общественном¦
¦ ¦самоуправлении гражданских институтов¦
¦ ¦и целевых групп населения; ¦
¦ ¦5. Создание условий для открытого¦
¦ ¦диалога между гражданами и местным¦
¦ ¦самоуправлением; ¦
¦ ¦6. Повышение результативности и¦
¦ ¦обеспечение высокой эффективности¦
¦ ¦работы органов местного¦
¦ ¦самоуправления; ¦
¦ ¦7. Развитие территориального¦
¦ ¦общественного самоуправления ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦бюджет городского округа, ¦
¦финансирования ¦10570 тыс. руб. ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 26.06.2009¦
¦№ 107, от 06.05.2010 № 73) ¦ ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦реализация программы позволит: ¦
¦ ¦1. Повысить степень информированности¦
¦ ¦населения о деятельности органов¦
¦ ¦местного самоуправления; ¦
¦ ¦2. Обеспечить высокую степень участия¦
¦ ¦населения в организации¦
¦ ¦жизнеобеспечения городского¦
¦ ¦сообщества; ¦
¦ ¦3. Увеличить долю населения,¦
¦ ¦доверяющего Совету депутатов города¦
¦ ¦Белгорода, с 41,6 до 60%; доверяющего¦
¦ ¦главе администрации города Белгорода,¦
¦ ¦с 65,6 до 80%; ¦
¦ ¦4. Поддерживать высокий уровень¦
¦ ¦социальной стабильности за счет¦
¦ ¦формирования прочных институтов¦
¦ ¦гражданского общества (отсутствие¦
¦ ¦акций протеста, снижение числа жалоб¦
¦ ¦на органы местного самоуправления,¦
¦ ¦адресованных на областной и¦
¦ ¦федеральный уровни власти); ¦
¦ ¦5. Повысить эффективность решения¦
¦ ¦всего комплекса вопросов местного¦
¦ ¦значения; ¦
¦ ¦6. Повысить электоральную активность¦
¦ ¦населения с 67,45 до 80%; ¦
¦ ¦7. Создать за счет развития местного¦
¦ ¦самоуправления предпосылки для¦
¦ ¦повышения ИРЧП города к 2012 г. до¦
¦ ¦0,800 ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦Система организации контроля за¦контроль за исполнением программы¦
¦исполнением программы ¦осуществляют глава городского округа¦
¦ ¦- председатель Совета депутатов и¦
¦ ¦глава администрации города Белгорода ¦
L----------------------------------+--------------------------------------


Актуальность проблемы и обоснование
необходимости принятия программы

Наиболее оптимальным способом формирования правового государства и гражданского общества является стимулирование развития его низовых структур. Среди уровней власти наиболее приближенным к населению является местное самоуправление, а значит именно муниципалитет должен в первую очередь формировать основы гражданских правоотношений.
Устойчивое развитие общества во многом зависит от наличия и прочности социальных сетей, объединяющих всевозможные коммерческие, некоммерческие, общественные, религиозные, государственные и муниципальные организации.
Основным механизмом взаимодействия между организациями различного профиля должно стать социальное партнерство. Следовательно, задача муниципального уровня управления - сконструировать каркас социального партнерства и предложить механизмы обеспечения его эффективного функционирования.
В настоящее время наблюдается дефицит добрососедских отношений, что затрудняет решение множества бытовых проблем.
Для решения социально-бытовых проблем необходимо как социальное партнерство всех организаций на данной территории, так и повышение уровня самоорганизации граждан по месту жительства. При этом задача органов местного самоуправления - обеспечить результаты процесса самоорганизации, приносящие пользу всему городскому сообществу.
В настоящее время на территории города в целом сформированы предпосылки для развертывания масштабной сети общественного самоуправления. В настоящее время в городе сформировано 12 объединений ТОС, практически везде избраны старшие домов, старшие подъездов, на всех улицах частного сектора функционируют уличные комитеты, начали формироваться дворовые комитеты на территориях многоэтажной застройки, что создает условия для дальнейшего развития системы общественного самоуправления.
Настоящая программа предусматривает объединение низовых элементов общественного самоуправления по территориальному признаку.
Общественное самоуправление - это гражданский институт, обеспечивающий участие представителей различных групп населения в решении проблем и удовлетворении потребностей определенной территории.
Административно-территориальное деление города Белгорода включает два округа - Восточный и Западный. Предполагается в рамках данных округов выделить 27 территорий самоуправления. В качестве основы выделения внутригородских территорий будут взяты уже сформированные избирательные округа по выбору депутатов Совета депутатов. Избирательные округа, как правило, представляют собой внутренне целостные сегменты города с примерно равным числом жителей.
Территория самоуправления - часть городской территории, на которой граждане осуществляют общественное самоуправление по месту их жительства или деятельности.
Территории самоуправления возглавляют территориальные Советы - высшие органы общественного самоуправления.
Территориальные советы избираются на конференциях с участием председателей дворовых и уличных комитетов.
В состав территориального совета могут входить следующие лица: депутат Совета депутатов по соответствующему избирательному округу, руководство ТСЖ или управляющих компаний, расположенных на данной территории, представители молодежных организаций, предприниматели, осуществляющие деятельность на территории, директора школ, заведующие ДОУ, представители территориальных первичных политических организаций, ветеранских, общественных, организаций, ТОСов, старшие участковые инспектора, представители почтовых отделений, отделения связи, представители дворовых комитетов на территории многоэтажной застройки и уличных комитетов ИЖС, представители органов социальной защиты населения, здравоохранения, культуры и спорта, священник храма, расположенного на данной территории.
В структуру территорий самоуправления органично вписываются органы ТОС, призванные реализовывать интересы граждан, проживающих на данной территории.
Итогом развития общественного самоуправления должно стать повышение эффективности решения всего комплекса вопросов местного значения; учет и воплощение в жизнь пожеланий граждан, живущих либо работающих на конкретной территории. В конечном счете, настоящая программа призвана сосредоточить усилия городского сообщества и реализовать все потенциальные возможности института общественного самоуправления в деле повышения качества жизни горожан.

Цель и задачи программы

Цель Программы:
- обеспечить на территории города Белгорода гражданское согласие, солидарность среди соседских сообществ и различных социально-профессиональных групп населения, активизировать творческий потенциал граждан в решении вопросов местного значения;
Достижение поставленной цели предполагает решение комплекса задач:
1. Организационное оформление системы общественного самоуправления, включающей 27 территорий.
2. Развитие форм участия горожан в самоуправлении и принятии социально значимых решений на всех уровнях организации городского сообщества.
3. Содействие формированию на территории города развитой сети институтов гражданского общества.
4. Обеспечение участия в общественном самоуправлении гражданских институтов и целевых групп населения.
5. Создание условий для открытого диалога между гражданами и местным самоуправлением.
6. Повышение результативности и обеспечение высокой эффективности работы органов местного самоуправления.
7. Развитие территориального общественного самоуправления.

Этапы программы

I этап. Нормативно-правовое, информационно-методическое и организационное обеспечение деятельности общественного самоуправления.
II этап. Адаптация городских структур к сформированной системе общественного самоуправления.
III этап. Расширение функций общественного самоуправления по решению вопросов местного значения и формирование благоприятной социокультурной среды.

Механизм осуществления программы

В целях выполнения мероприятий городской целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городе Белгороде на 2008 - 2011 годы" соответствующими структурными подразделениями администрации города разрабатываются нормативно-правовые акты, необходимые информационно-методические документы для деятельности общественного самоуправления.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в установленном порядке через оформление бюджетных заявок.

Ресурсное обеспечение программы

Финансовое обеспечение целевой Программы - финансирование из городского бюджета и внебюджетных источников.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107)
Затраты на мероприятия предусматриваются в расходной части бюджета по соответствующим отраслям. Всего на реализацию целевой Программы в полном объеме необходимо 10570 тыс. руб. в течение 2008 - 2011 годов.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107)

Координация программных мероприятий

Координация программных мероприятий возлагается на постоянную комиссию по законности и правам человека Совета депутатов города Белгорода и соответствующие структурные подразделения администрации города.

Оценка эффективности осуществления программы

Данная городская целевая программа ориентирована, прежде всего, на социальный эффект, который определяется через следующие показатели:
- динамика создания ТОС;
- уровень электоральной активности населения;
- уровень доверия населения к органам общественного и местного самоуправления, Совету депутатов города Белгорода, администрации г. Белгорода;
- количество граждан, участвующих в работе объединений по интересам, в том числе клубов по месту жительства, количество этих объединений;
- количество дворов, скверов, благоустроенных силами населения;
- уровень социальной стабильности в городе (отсутствие акций протеста, снижение числа жалоб на органы местного самоуправления, адресованных на областной и федеральный уровни власти).

Организация, формы и методы управления программой

Управление городской целевой программой осуществляет постоянная комиссия по законности и правам человека Совета депутатов города Белгорода путем разработки календарных графиков выполнения работ, разработки заданий и требований, организации приемки выполненных работ, уточнения управленческих решений с учетом фактического хода и результатов работы исполнителей по целевой Программе.
Основные исполнители программы несут ответственность за ее выполнение и рациональное использование выделяемых бюджетных средств.
Контроль за исполнением программы осуществляет глава городского округа - председатель Совета депутатов и глава администрации города Белгорода на ежеквартальных совещаниях с обсуждением вопросов о ходе реализации программных мероприятий, о проведении общегородских мероприятий и об эффективности использования финансовых средств.

Перечень
мероприятий и работ по реализации программы

   ----T-----------------------T----------T-----------------T----------T---------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦Источники ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ мероприятий ¦исполнения¦ ¦финансиро-+------T-------T--------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦Всего:¦2008 г.¦2009 г. ¦2010 г.¦2011 г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦1. ¦ Организационное оформление системы общественного самоуправления ¦
+---+-----------------------T----------T-----------------T----------T------T-------T--------T-------T-------+
¦1.1¦Формирование на основе ¦I квартал ¦Отдел ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦избирательных округов ¦2008 г. ¦организационно- ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий ¦ ¦контрольной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы, городская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территориальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦избирательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦1.2¦Разработка паспортов ¦I квартал ¦Комитеты по ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий ¦2008 г. ¦управлению ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦1.3¦Разработка типового ¦I квартал ¦МУ "Институт ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Положения о Совете ¦2008 г. ¦муниципальных ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦проблем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦1.4¦Формирование Советов ¦I квартал ¦Комитеты по ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий ¦2008 г. ¦управлению ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦1.5¦Материально-техническое¦I квартал ¦Комитеты по ¦городской ¦ 2300¦ 800,0¦ 339,0¦ 207,0¦ 580,5¦
¦ ¦обеспечение работы ¦2008 г. ¦управлению ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Советов территорий ¦ ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107, от 06.05.2010 № 73) ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦1.6¦Создание в структуре ¦I квартал ¦Отдел ¦В пределах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦2008 г. ¦муниципальной ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Белгорода ¦ ¦службы и кадров ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделения по связям¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦2. ¦ Информационно-методическая поддержка общественного самоуправления ¦
+---+-----------------------T----------T-----------------T----------T------T-------T--------T-------T-------+
¦2.1¦Проведение ¦I квартал ¦МУ "Институт ¦городской ¦ 650,0¦ 50,0¦ 91,0¦ 130,0¦ 254,5¦
¦ ¦систематического ¦2008 - ¦муниципальных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга ¦2011 г. ¦проблем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемности городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107, от 06.05.2010 № 73) ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦2.2¦Изучение опыта работы ¦III ¦МУ "Институт ¦городской ¦ 220,0¦ 50,0¦ 0¦ 40,0¦ 85,0¦
¦ ¦органов общественного ¦квартал ¦муниципальных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления в других¦2008 г. ¦проблем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионах. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмена делегациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107, от 06.05.2010 № 73) ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦2.3¦Организация и ¦IV квартал¦МУ "Институт ¦городской ¦ 320,0¦ 20,0¦ 0¦ 100,0¦ 150,0¦
¦ ¦проведение ¦2008, 2010¦муниципальных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-практических ¦г. ¦проблем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107, от 06.05.2010 № 73) ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦2.4¦Визуальное оформление ¦II квартал¦Комитеты по ¦городской ¦ 180,0¦ 180,0¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦территорий ¦2008 г. ¦управлению ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦2.5¦Освещение в СМИ ¦постоянно ¦МУ "Редакция ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессов создания и ¦ ¦газеты "Наш ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности территорий¦ ¦Белгород", ТРК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦"Белый город" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦3. ¦ Обеспечение участия в общественном самоуправлении гражданских институтов и целевых групп населения ¦
+---+-----------------------T----------T-----------------T----------T------T-------T--------T-------T-------+
¦3.1¦Проведение ¦ежеквар- ¦Комитеты по ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров-совещаний с ¦тально ¦управлению ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителями ¦ ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦3.2¦Организация встреч ¦ежеквар- ¦Комитеты по ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с представителями ¦тально ¦управлению ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнес-сообщества ¦ ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦3.3¦Организация ¦постоянно ¦Комитеты по ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦управлению ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности ¦ ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦религиозными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦3.4¦Обеспечение участия в ¦постоянно ¦Комитеты по ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совете внутригородской ¦ ¦управлению ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦4. ¦ Реорганизация муниципального управления в связи с образованием территорий самоуправления ¦
+---+-----------------------T----------T-----------------T----------T------T-------T--------T-------T-------+
¦4.1¦Адаптация системы ¦IV квартал¦Совет ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паспортного учета к ¦2008 г. ¦безопасности ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданной структуре ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦4.2¦Адаптация бюджетного ¦С середины¦Департамент ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса к созданной ¦2009 г. ¦экономики и ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуре общественного¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦4.3¦Адаптация организаций, ¦IV квартал¦Департамент ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающих жилищный ¦2008 г. ¦городского ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд, к созданной ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуре общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦4.4¦Адаптация деятельности ¦IV квартал¦Совет ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции общественной ¦2008 г. ¦безопасности ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности к ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданной структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦4.5¦Адаптация деятельности ¦IV квартал¦Управление ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов социальной ¦2008 г. ¦социальной защиты¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты населения к ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданной структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦5. ¦ Развитие территориального общественного самоуправления ¦
+---+-----------------------T----------T-----------------T----------T------T-------T--------T-------T-------+
¦5.1¦Формирование структуры ¦2008 г. ¦Комитеты по ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦управлению ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления: старший¦ ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъезда - старший дома¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- старший двора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(председатель дворового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦5.2¦Организация ¦I - IV ¦МУ "Институт ¦городской ¦ 170,0¦ 20,0¦ 0¦ 65,0¦ 75,0¦
¦ ¦информационной компании¦квартал ¦муниципальных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"ТОС ячейка ¦2008 г. ¦проблем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского общества" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107, от 06.05.2010 № 73) ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦5.3¦Проведение мониторингов¦II квартал¦МУ "Институт ¦городской ¦ 200,0¦ 30,0¦ 0¦ 0¦ 85,0¦
¦ ¦состояния соседских ¦2008 - ¦муниципальных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сообществ ¦2011 г.г. ¦проблем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107, от 06.05.2010 № 73) ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦5.4¦Материально-техническое¦IV квартал¦Комитеты по ¦внебюджет-¦ 3000¦ 200¦ 800¦ 1000¦ 1000¦
¦ ¦обеспечение ¦2008 г. ¦управлению ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ТОС на ¦ ¦округами ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦5.5¦Обеспечение участия ¦IV квартал¦Комитеты по ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ТОС в ¦2008 г. ¦управлению ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формировании планов ¦ ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущего и капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта, контроле за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержанием жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦6. ¦ Обеспечение функционирования общественного самоуправления ¦
+---+-----------------------T----------T-----------------T----------T------T-------T--------T-------T-------+
¦6.1¦Проведение конкурса ¦III ¦Комитеты по ¦городской ¦ 3300¦ 300,0¦ 600¦ 1600,0¦ 1578,0¦
¦ ¦Программ развития ¦квартал ¦управлению ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий на соискание¦2008 - ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных грантов ¦2011 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107, от 06.05.2010 № 73) ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦6.2¦Проведение мероприятий ¦I квартал ¦Территориальная ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по повышению ¦2008 г. ¦избирательная ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электоральной ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активности населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦6.3¦Организация проведения ¦постоянно ¦Структурные ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территориях ¦ ¦подразделения ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦администрации ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных, культурно- ¦ ¦города ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦6.4¦Проведение мониторингов¦IV квартал¦МУ "Институт ¦городской ¦ 230,0¦ 50,0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦эффективности ¦2008 - ¦муниципальных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирования ¦2011 г.г. ¦проблем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107, от 06.05.2010 № 73) ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------------+----------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Общий объем финансирования: ¦ 10570¦ 1700¦ 1830¦ 3142,0¦ 3898,0¦
¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.05.2010 № 73) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- городской бюджет ¦ 7570¦ 1500¦ 1030,0¦ 2142,0¦ 2898,0¦
¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.05.2010 № 73) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- внебюджетные средства ¦ 3000¦ 200¦ 800¦ 1000¦ 1000¦
¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 26.06.2009 № 107) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------------------+------+-------+--------+-------+--------



Состав территориального Совета

   ------------------¬

¦территориальный ¦
¦Совет (№ 1 - 27) ¦
L------------------


   ------------------------------------------/\------------------------------------¬

--+--------------¬----------------------¬------------------------¬----------------+-¬
¦депутат Совета ¦¦руководители ТСЖ или ¦¦представители ¦¦директора школ, ¦
¦депутатов по ¦¦управляющих компаний,¦¦молодежных организаций,¦¦заведующие МДОУ ¦
¦соответствующему¦¦расположенных на ¦¦предприниматели, ¦¦ ¦
¦избирательному ¦¦данной территории ¦¦осуществляющие ¦¦ ¦
¦округу ¦¦ ¦¦деятельность на ¦¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦данной территории ¦¦ ¦
L-----------------L----------------------L------------------------L------------------

   ----------------¬-----------------------¬-----------------------¬-------------------¬

¦Представители ¦¦Старшие участковые ¦¦представители ¦¦представители ¦
¦территориальных¦¦инспектора, ¦¦дворовых комитетов ¦¦органов социальной¦
¦первичных ¦¦представители ¦¦на территории ¦¦защиты населения, ¦
¦политических ¦¦почтовых отделений, ¦¦многоэтажной ¦¦здравоохранения, ¦
¦организаций, ¦¦отделения связи ¦¦застройки и уличных ¦¦культуры и спорта,¦
¦ветеранских, ¦¦ ¦¦комитетов ИЖС ¦¦священник храма, ¦
¦общественных, ¦¦ ¦¦ ¦¦расположенного на ¦
¦организаций, ¦¦ ¦¦ ¦¦данной территории ¦
¦ТОСов ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦
L----------------L-----------------------L-----------------------L-------------------


Координация деятельности территориального Совета

   -------------------------¬

¦ ¦
   ----------------------------\Глава администрации,    /-----------------¬

¦---------------------------/Глава городского округа \----------------¬¦
¦¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ L--------/\--------------- ¦¦
¦¦ ¦¦ ¦¦
¦¦ ¦¦ ¦¦
   -------\/---------¬         
   -------------\/------------¬        
   -------\/----------¬

¦Совет депутатов ¦ ¦ Начальники +-------¬ ¦ Руководители ¦
¦города Белгорода ¦----------->¦ департаментов +------¬¦ ¦ округов +-------¬
Lл--л--------------¦ L-л--л-------/\-----л------- ¦¦ L------------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ --+--+-------\/-----+------¬ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Председатель ¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ территориального Совета ¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-T--T-------/\-----T------- ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ --+--+-------\/-----+------¬ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ территориальный ¦ ¦L-----------------------------¬¦
¦ ¦ ¦ ¦ Совет № 1 - 27 ¦ L------------------------¬ ¦¦
¦ ¦ ¦ L-T--T-------/\-----T------- ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ --------------------------+--T-------/\-----+------------------------------------¬ ¦ ¦¦
-+--v--+-----------v¬ -----------v--+--------¬ ----v---------------------¬
   -----------+-v---¬ ¦¦

¦депутат Совета ¦ ¦руководители ТСЖ или ¦ ¦ представители ¦ ¦директора школ, ¦ ¦¦
¦депутатов по ¦ ¦управляющих ¦ ¦ молодежных организаций,¦ ¦заведующие ¦ ¦¦
¦соответствующему ¦ ¦компаний, ¦ ¦ предприниматели, ¦ ¦МДОУ ¦ ¦¦
¦избирательному ¦ ¦расположенных ¦ ¦ осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦округу ¦ ¦на данной территории ¦ ¦ деятельность на ¦ ¦ ¦ ¦¦
LT------------------- L-------------T--------- ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ L-------------------------- L----------------- ¦¦
¦ ¦
   ---------------------------------------+-

¦ ¦ ¦
   -------------------

-v--------------¬ ------------------v-----¬ -------------v----------¬ --------v----------¬
¦представители ¦ ¦старшие участковые ¦ ¦представители ¦ ¦представители ¦
¦территориальных¦ ¦инспектора, ¦ ¦дворовых комитетов ¦ ¦органов социальной¦
¦первичных ¦ ¦представители ¦ ¦на территории ¦ ¦защиты населения, ¦
¦политических ¦ ¦почтовых отделений, ¦ ¦многоэтажной ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦организаций, ¦ ¦отделения связи ¦ ¦застройки и уличных ¦ ¦культуры и спорта,¦
¦ветеранских, ¦ ¦ ¦ ¦комитетов ИЖС ¦ ¦священник храма, ¦
¦общественных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенного на ¦
¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной территории ¦
¦ТОСов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------- L------------------------ L------------------------ L-------------------


/-------\
\-------/ - координация по общественному совету

<------> - координация по служебным поручениям

Территориальная структура городского округа "город Белгород"

   ---------------------------------¬

¦Городской округ - город Белгород¦
L----------------T----------------

¦
   -----------v---------¬

¦ Округ ¦
¦Восточный, Западный)¦
L----------T----------

¦
   --------v-------¬

   -----------¬             ¦  территория   ¦

¦27 единиц +------------->самоуправления ¦
L----------- ¦ № 1 - 27 ¦
L-------T--------

¦
   ------------T-----------v-----------------T-----------¬

   ---------v---------¬ ¦ ----------v---------------¬ ¦ ----------v---------¬

¦Территория уличных¦ ¦ ¦Территория, на которой ¦ ¦ ¦Территория дворовых¦
¦комитетов ИЖС ¦ ¦ ¦осуществляется ¦ ¦ ¦комитетов ¦
L------------------- ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦многоэтажной ¦
¦ ¦муниципальных и ¦ ¦ ¦застройки ¦
¦ ¦государственных структур,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦религиозных организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L-------------------------- ¦ L--------------------

¦ ¦
¦ ¦
   ----------v---¬       
   ---------------v----¬

¦Зона улично- ¦ ¦Зона отдыха, парки,¦
¦дорожной сети¦ ¦скверы ¦
L-------------- L--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru