
|  |
Постановление главы муниципального района "Г. Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской обл. от 08.12.2006 № 5830
"О конкурсе на звание "Самый благоустроенный сельский населенный пункт муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район"
(вместе с "Положением о ежегодном конкурсе среди сельских населенных пунктов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" на звание "Самый благоустроенный сельский населенный пункт муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 8 декабря 2006 года и действует по 31 декабря 2007 года (пункт 6 данного документа).
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ
И СТАРООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2006 г. № 5830
О КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ
СЕЛЬСКИЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ И СТАРООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с постановлением администрации Белгородской области от 29.12.1997 № 559 "О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", в целях реализации "Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области", повышения уровня благоустройства, озеленения, санитарно-технического состояния территорий сельских населенных пунктов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район", активизации деятельности предприятий, учреждений, организаций и населения по наведению чистоты и порядка и, руководствуясь Уставом муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район", постановляю:
1. Комитету по жизнеобеспечению муниципального района (Давыденко А.В.) организовать ежегодное проведение конкурса среди сельских населенных пунктов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" на звание "Самый благоустроенный сельский населенный пункт муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район".
2. Утвердить:
2.1. Положение о ежегодном конкурсе среди сельских населенных пунктов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" на звание "Самый благоустроенный сельский населенный пункт муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" (прилагается).
2.2. Состав конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса на звание "Самый благоустроенный сельский населенный пункт муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" (прилагается).
3. Комитету финансов и налоговой политики администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" (Куликова З.И.) ежегодно предусматривать в бюджете муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" средства для награждения победителей конкурса в размере 500000 рублей за 1-е место, 300000 рублей за 2-е место и 200000 рублей за 3-е место и производить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления.
4. Постановление подлежит опубликованию в местных средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района - председателя комитета по жизнеобеспечению муниципального района А.В.Давыденко.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и действует по 31.12.2007.
Глава муниципального района
Н.П.ШЕВЧЕНКО
Утверждено
постановлением главы
муниципального района
от 08.12.2006 № 5830
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ СРЕДИ СЕЛЬСКИХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ И СТАРООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ СЕЛЬСКИЙ
НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ И СТАРООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением администрации Белгородской области от 29.12.1997 № 559 "О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", а также в целях реализации "Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области".
1.2. Целью конкурса на звание "Самый благоустроенный сельский населенный пункт муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" является повышение уровня благоустройства, озеленения, санитарно-технического состояния территорий сельских населенных пунктов Старооскольского района, активизация деятельности предприятий, учреждений, организаций и населения по наведению чистоты и порядка.
2. Организация проведения конкурса
2.2. Конкурс проводится ежегодно комитетом по жизнеобеспечению администрации муниципального района. В конкурсе участвуют все сельские населенные пункты Старооскольского района. Конкурсные материалы подготавливаются участниками конкурса и предоставляются главами сельских поселений в комитет по жизнеобеспечению администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" в срок до 01.06.2007.
2.3. Каждый вид представляемого на конкурс материала должен содержать заполненную таблицу критериев оценки, пояснительную записку и графические материалы. Пояснительная записка содержит краткую характеристику конкурсного объекта. Графические материалы должны содержать фрагменты застройки, план-схему территории, могут предоставляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов. Победителем признается объект, наиболее полно отвечающий требованиям и критериям конкурса.
3. Критерии оценки
----T---------------------------------T-----------T------T-------¬
¦ № ¦ Показатели ¦ Ед. изм. ¦Кол-во¦Приме- ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ чание ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 1¦Реализация Программы социально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического развития муници- ¦ баллы ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 2¦Обеспеченность улично-дорожной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетью с усовершенствованным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытием и дождевой канализа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цией: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- обеспеченность улично-дорожной¦% от общей ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети усовершенствованным покры- ¦ протяжен- ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦тием ¦ ности ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- обеспеченность улично-дорожной¦% от общей ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети с усовершенствованным покры-¦ протяжен- ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦тием дождевой канализацией ¦ ности ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- удельный вес улично-дорожной¦% от общей ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети с усовершенствованным покры-¦ протяжен- ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦тием, требующей проведения капи- ¦ ности ¦ ¦ ¦
¦ ¦тального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- процент мостовых сооружений,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся: ¦ ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦в хорошем состоянии ¦% от общего¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦в удовлетворительном состоянии ¦% от общего¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦в неудовлетворительном состоянии ¦% от общего¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦в аварийном состоянии ¦% от общего¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 3¦Состояние транспортного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- оценка соответствия состояния¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного транспорта техни- ¦ оценка ¦ ¦ 6 ¦
¦ ¦ческим требованиям и обеспечению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- оценка соответствия состояния¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улично-дорожной сети и сооружений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ней (транспортных и пешеходных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мостов и путепроводов, тоннелей,¦ оценка ¦ ¦ 6 ¦
¦ ¦подземных переходов, переездов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через железнодорожные пути) тре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бованиям безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 4¦Наиболее значимые мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройству населенного пунк-¦ описание ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦та, проведенные в отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 5¦Обеспеченность детскими игровыми¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спортивными площадками и их¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 6¦Благоустройство и содержание¦ оценка ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦кладбищ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 7¦Активность юридических и физичес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких лиц в благоустройстве сель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского населенного пункта, содер- ¦ да/нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦жании домовой и придомовой терри-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тории ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 8¦Обеспеченность населения зелеными¦ кв. м на ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждениями ¦ одного ¦ ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ жителя ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 9¦Благоустройство жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основными видами обеспечения: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- водопроводные сети ¦ % от ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦требуемого ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- газопроводные сети ¦ % от ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦требуемого ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- опоры электрических сетей ¦ % от ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦требуемого ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- наличие работающих светильников¦ % от ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦требуемого ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 10¦Установка в жилых и общественных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданиях приборов индивидуального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления холодной и горячей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды, тепла и газа: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦1. Число зданий и организаций¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной сферы в населенном¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункте, оборудованных приборами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета потребления воды и энерго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- счетчиками горячей воды ¦% от общего¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦- счетчиками холодной воды ¦% от общего¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦- теплосчетчиками ¦% от общего¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦- газосчетчиками ¦% от общего¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦2. Число жилых домов в населенном¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункте, оборудованных приборами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета потребления воды и энерго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- счетчиками горячей воды ¦% от общего¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦- счетчиками холодной воды ¦% от общего¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦- теплосчетчиками ¦% от общего¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦- газосчетчиками ¦% от общего¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 11¦Отсутствие задолженности по опла-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦те коммунальных услуг не более¦ да/нет ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦чем за месяц без уважительных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 12¦Своевременность выполнения меро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий по подготовке жилищного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда и объектов коммунального¦ да/нет ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦хозяйства к работе в зимних¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 13¦Наличие паспорта ¦ да/нет ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 14¦Наличие уличных комитетов ¦ да/нет ¦ ¦ 2 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 15¦Наличие и состояние номерных¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦знаков домов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 16¦Наличие и состояние почтовых¦ да/нет ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ящиков ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 17¦Состояние ограждений домовладений¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- хорошее ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- удовлетворительное ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- неудовлетворительное ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 18¦Состояние фасадов домовладений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- хорошее ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- удовлетворительное ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- неудовлетворительное ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 19¦Обеспечение объектами¦ % от ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦соцкультбыта ¦требуемого ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 20¦Состояние ограждений объектов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- хорошее ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- удовлетворительное ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- неудовлетворительное ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 21¦Состояние фасадов зданий объектов¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- хорошее ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- удовлетворительное ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- неудовлетворительное ¦ оценка ¦ ¦ 1 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 22¦Санитарное содержание населенного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- уровень механизированной уборки¦ % от ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦территории ¦требуемого ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- охват населения централизован- ¦% от всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной вывозкой бытовых отходов ¦количества ¦ ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- оценка санитарного состояния¦ оценка ¦ ¦ 5 ¦
¦ ¦водоемов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- оценка санитарного состояния¦ оценка ¦ ¦ 5 ¦
¦ ¦пляжей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ ¦- оценка состояния полигонов¦ оценка ¦ ¦ 4 ¦
¦ ¦твердых бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 23¦Работа с участковыми уполномочен-¦ да/нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными милиции по привлечению к¦ ¦ ¦ 7 ¦
¦ ¦ответственности нарушителей пра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вил санитарного состояния ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 24¦Объем завершенного жилищного ¦ кв. м на ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ 1000 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ жителей ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 25¦Наличие ветхого жилья ¦% от всего ¦ ¦ 3 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------+-------+
¦ 26¦Сохранение историко-культурного и¦ да/нет ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦природного наследия ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-----------+------+--------
1 - оценивает управление градостроительства администрации муниципального района
2 - оценивает администрация муниципального района и ее структурные подразделения
3 - оценивает государственная жилищная инспекция Белгородской области
4 - оценивает территориальный отдел территориального управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Старооскольском районе
5 - оценивает отдел государственного экологического контроля по городу Старый Оскол и Старооскольскому району
6 - оценивает ОГИБДД УВД
7 - оценивает УВД
оценка проставляется в баллах по пятибалльной шкале, чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 - 2 балла - неудовлетворительно, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).
4. Конкурсная комиссия,
рабочая группа и секретарь
4.1. Конкурсная комиссия формируется на основании постановления главы муниципального района в составе 14 человек.
4.2. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
- проведение комиссионных обследований конкурсных объектов и работ по содержанию и благоустройству территорий;
- рассмотрение и оценка материалов, представленных на конкурс;
- подведение итогов конкурса и определение победителей;
- выбор претендентов на участие в областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный сельский населенный пункт Белгородской области".
4.3 Рабочая группа и секретарь. Секретарь назначается председателем комиссии из числа сотрудников комитета по строительству и градостроительной деятельности и осуществляет следующие функции:
- прием конкурсных материалов;
- осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и участниками конкурса;
- оформление протокола по итогам конкурса.
Рабочая группа формируется из состава членов комиссии в количестве 3 человек и осуществляет следующие функции:
- обобщение, анализ конкурсных материалов и передача их на рассмотрение конкурсной комиссии;
- сохранность конкурсных материалов.
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Подведение итогов конкурса осуществляется на заседаниях комиссии с последующей передачей решения в администрацию муниципального района.
5.2. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
5.3. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.
5.4. Итоги конкурса публикуются в СМИ.
6. Поощрение участников конкурса
Поощрение победителей конкурса производится из средств бюджета муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" в размере 500000 рублей за 1-е место, 300000 рублей за 2-е место и 200000 рублей за 3-е место.
Утвержден
постановлением главы
муниципального района
от 08.12.2006 № 5830
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ
СЕЛЬСКИЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ И СТАРООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
Председатель конкурсной комиссии:
Давыденко А.В. - первый заместитель главы администрации
муниципального района - председатель ко-
митета по жизнеобеспечению муниципально-
го района
Члены конкурсной комиссии:
Гончаров А.В. - глава администрации городского поселе-
(по согласованию) ния "Город Старый Оскол"
Николаичев Е.К. - заместитель главы администрации муни-
ципального района - председатель комите-
та по управлению муниципальным имущест-
вом
Колерко Г.В. - заместитель главы администрации муни-
ципального района - председатель комите-
та экономического развития муниципально-
го района
Куликова З.И. - заместитель главы администрации муни-
ципального района - председатель комите-
та финансов и налоговой политики
Ромашин Ю.И. - заместитель главы администрации муни-
ципального района - председатель комите-
та по социальной политике
Лобанюк В.Г. - начальник управления градостроитель-
ства администрации муниципального района
Сигачев Н.И. - директор МУ "Управление жизнеобеспече-
нием и развитием муниципального района"
Герасимова Л.Д. - заместитель начальника организационно-
контрольного управления по правовым во-
просам - начальник отдела по работе с
территориями администрации муниципально-
го района
Винюков Г.В. - генеральный директор МУП "ОЖКХ"
Доронин Н.В. - начальник отдела государственного эко-
(по согласованию) логического контроля по городу Старый
Оскол и Старооскольскому району
Поляков А.Д. - начальник территориального отдела тер-
(по согласованию) риториального управления Роспотребнадзо-
ра в Старооскольском районе
Жигайло В.Н. - начальник УВД города Старый Оскол и
(по согласованию) Старооскольского района
Холтобин Н.Н. - начальник ОГИБДД УВД города Старый Ос-
(по согласованию) кол и Старооскольского района
Колесников В.С. - начальник Старооскольского отдела
(по согласованию) управления государственного автодорожно-
го надзора по Белгородской области
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|