| |
Постановление правительства Белгородской обл. от 16.12.2005 № 246-пп
"О проведении областного конкурса на звание "Лучший квартал", "Лучшая улица", "Лучший дом"
(вместе с "Положением о ежегодном областном конкурсе на звание "Лучший квартал" (ТСЖ, микрорайон), "Лучшая улица", "Лучший дом")
Официальная публикация в СМИ:
"Белгородские известия", № 4-5, 13.01.2006
Утратил силу в связи с изданием постановления правительства Белгородской области от 27.10.2006 № 227-пп.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16 декабря 2005 г. № 246-пп
Белгород
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ КВАРТАЛ",
"ЛУЧШАЯ УЛИЦА", "ЛУЧШИЙ ДОМ"
В целях реализации Программы улучшения качества жизни населения области, улучшения благоустройства, озеленения, санитарного состояния и эстетического уровня дворов, улиц, кварталов, а также обеспечения сохранности и ремонта жилищного фонда правительство области постановляет:
1. Объявить ежегодный областной конкурс начиная, с 2005 года:
- по многоэтажной застройке на звание:
"Лучший квартал" (ТСЖ, микрорайон); "Лучший дом";
- по частному сектору на звание:
"Лучшая улица"; "Лучший дом".
2. Утвердить:
Положение о ежегодном областном конкурсе на звание "Лучший квартал" (ТСЖ, микрорайон), "Лучшая улица", "Лучший дом" (далее - областной конкурс);
- составы конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса и рабочей группы по обобщению и анализу материалов, представленных на областной конкурс (прилагаются).
3. Возложить организацию проведения областного конкурса на управление жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Жихарев И.Н.).
4. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) выделить денежные средства из резервных фондов области в размере 1500000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей на награждение победителей областного конкурса.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в области организовать проведение аналогичных районных конкурсов.
6. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Гармашев А.А.) обеспечить освещение в средствах массовой информации области хода проведения и подведения итогов областного конкурса.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Калашников Н.В.).
Информацию об исполнении постановления представлять ежегодно к 1 июля.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утверждено
постановлением
правительства Белгородской области
от 16 декабря 2005 г. № 246-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ КВАРТАЛ"
(ТСЖ, МИКРОРАЙОН), "ЛУЧШАЯ УЛИЦА", "ЛУЧШИЙ ДОМ"
Областной конкурс на звание "Лучший квартал" (ТСЖ, микрорайон), "Лучшая улица", "Лучший дом" (далее - областной конкурс) проводится в целях реализации Программы улучшения качества жизни населения области, улучшения благоустройства, озеленения, санитарного состояния и эстетического уровня дворов, улиц, кварталов, а также обеспечения сохранности и ремонта жилищного фонда в два этапа. Итоги конкурса подводятся в первой декаде марта.
1 этап - предварительный, проводится в городах и районах в целях отбора участников в областном конкурсе.
2 этап - подведение итогов областного конкурса по результатам 1 этапа.
1. Номинации областного конкурса. Областной конкурс проводится по четырем номинациям:
- в многоэтажной застройке: "Лучший квартал" (ТСЖ, микрорайон); "Лучший дом";
- по частному сектору: "Лучшая улица"; "Лучший дом".
2. Победителям областного конкурса в многоэтажной застройке на звание "Лучший квартал" (ТСЖ, микрорайон), занявшим призовые места, вручаются денежные премии в следующих размерах:
1 место - 250 тыс. руб.
2 место - 200 тыс. руб.
3 место - 150 тыс. руб.
Победителям областного конкурса в многоэтажной застройке на звание "Лучший дом", занявшим призовые места (1 место - один дом, 2 место - два дома, 3 место - три дома), вручаются денежные премии в следующих размерах:
1 место - 100 тыс. руб.
2 место - 75 тыс. руб.
3 место - 50 тыс. руб.
Победителям областного конкурса в частном секторе на звание "Лучшая улица", занявшим призовые места (1 место - одна улица, 2 место - две улицы, 3 место - три улицы), вручаются денежные премии в следующих размерах:
1 место - 100 тыс. руб.
2 место - 75 тыс. руб.
3 место - 50 тыс. руб.
Средства премиального фонда по указанным номинациям расходуются:
- 90 процентов - на развитие жилищно-коммунального хозяйства (квартала, ТСЖ, микрорайона, улиц и домов);
- 10 процентов - на премирование работников предприятий, общественных организаций, а также активных участников областного конкурса из числа населения.
Победителям областного конкурса в частном секторе на звание "Лучший дом", занявшим призовые места (1 место - один дом, 2 место - два дома, 3 место - три дома), вручаются денежные премии в следующих размерах:
1 место - 30 тыс. руб.
2 место - 20 тыс. руб.
3 место - 10 тыс. руб.
3. Основные цели.
Цели:
- создание стимулирующих условий для улучшения санитарного состояния и эстетического вида городов, поселков и сел;
- совершенствование архитектурно-ландшафтной среды городов, поселков и сел;
- популяризация работы по переустройству городов, поселков, сел.
4. Условия областного конкурса.
Областной конкурс проводится ежегодно. Во всех номинациях областного конкурса участвуют предприятия и общественные организации, независимо от форм собственности, а также физические лица. Конкурсные материалы участников областного конкурса подготавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований. Каждый вид представляемого на конкурс материала должен содержать пояснительную записку и графические материалы. Пояснительная записка содержит краткую характеристику конкурсного объекта. Графические материалы должны содержать фрагменты застройки, план-схему, они могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участника областного конкурса. Победителем признается конкурсный объект, наиболее полно отвечающий требованиям областного конкурса.
5. Критерии оценки:
5.1. Критерии оценки по номинации "Лучший квартал" (ТСЖ, микрорайон):
----T--------------------------T-----------T-------T----------¬
¦ № ¦ Показатели ¦Единица ¦Кол-во ¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦измерения ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5 ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦Наличие паспорта ¦да/нет ¦ ¦* ¦
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦Наличие совета ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦2. ¦микрорайона, ТСЖ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦Регулярное проведение ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦3. ¦собраний органами ТСЖ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦Регулярное проведение ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦4. ¦сходов, собраний жильцов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и выполнение их решений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦Отсутствие задолженности ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦5. ¦по оплате жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более чем за месяц без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительных причин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦Соблюдение сроков ¦да/нет ¦ ¦*** ¦
¦6. ¦капитального и текущего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦Степень участия жителей ¦процент ¦ ¦** ¦
¦7. ¦в благоустройстве и ¦участия ¦ ¦ ¦
¦ ¦озеленении дворов, улиц, ¦жителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦Организация работы и ¦ ¦ ¦*** ¦
¦8. ¦содержание: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦- кабин лифтов ¦хорошее/ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦удовлетво- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рительное ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦- лоджий, балконов ¦хорошее/ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦удовлетво- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рительное ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦- подвалов ¦хорошее/ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦удовлетво- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рительное ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦- чердаков ¦хорошее/ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦удовлетво- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рительное ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦принятие мер против ¦да/нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания на чердаках и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в подвалах посторонних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦ ¦Работа с участковым ¦да/нет ¦ ¦******** ¦
¦9. ¦уполномоченным милиции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по привлечению к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушителей правил ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выгула собак, парковки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта. Учет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных категорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушителей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦10.¦Организация работы с ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦ ¦детьми и подростками, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью и их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителями по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антиобщественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦11.¦Организация и участие в ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦ ¦проведении праздников и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦12.¦Проведение жителями ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦ ¦субботников или других ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержанию санитарного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦13.¦Парковка автотранспорта, ¦процент ¦ ¦****** ¦
¦ ¦соблюдение санитарных ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦норм при размещении ¦потребного ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦14.¦Состояние ¦оценка ¦ ¦****** ¦
¦ ¦внутриквартальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проездов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦15.¦Наличие и состояние ¦оценка ¦ ¦* ¦
¦ ¦аншлагов и номерных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаков на домах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦16.¦Состояние фасада зданий ¦оценка ¦ ¦* ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦17.¦Санитарное состояние ¦оценка ¦ ¦**** ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦18.¦Наличие и состояние ¦оценка ¦ ¦* ¦
¦ ¦малых архитектурных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм, детских и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных площадок ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦19.¦Обеспеченность ¦кв. м на ¦ ¦***** ¦
¦ ¦территории зелеными ¦человека ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждениями ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+-------+----------+
¦20.¦Освещенность территории ¦процент ¦ ¦** ¦
¦ ¦ ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативно-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+-----------+-------+-----------
5.2. Критерии оценки по номинациям "Лучшая улица" (в частном секторе):
----T--------------------------T---------T------T----------¬
¦ № ¦ Показатели ¦Единица ¦Кол-во¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦Наличие паспорта ¦да/нет ¦ ¦* ¦
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦Наличие уличного комитета ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦Отсутствие задолженности ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦3. ¦по оплате коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг не более чем за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяц без уважительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦Содержание проезжей части ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦улиц в технически ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исправном состоянии: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- замощение улиц с ¦процент ¦ ¦** ¦
¦ ¦усовершенствованным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытие ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- удельный вес проезжей ¦процент ¦ ¦** ¦
¦ ¦части улиц, не требующей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- обеспеченность улиц ¦процент ¦ ¦****** ¦
¦ ¦разметкой проезжей части ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- наличие тротуаров ¦процент ¦ ¦** ¦
¦ ¦ ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦протяжен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦улицы ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- наличие замощенных ¦процент ¦ ¦** ¦
¦ ¦съездов во дворы ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦количест-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ва домов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦Парковка автотранспорта, ¦процент ¦ ¦****** ¦
¦5. ¦соблюдение санитарных ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦норм при размещении ¦потребно-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦Состояние фасадов домов: ¦ ¦ ¦* ¦
¦6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- хорошее ¦100 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процентов¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- удовлетворительное ¦более 50 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процентов¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- неудовлетворительное ¦до 50 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процентов¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦Наличие и состояние ¦оценка ¦ ¦* ¦
¦7. ¦номерных знаков домов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦Наличие и состояние ¦ ¦ ¦******* ¦
¦8. ¦водопереливных труб и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кюветов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- имеется, работает ¦оценка ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- нет в наличии ¦оценка ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦Наличие и состояние ¦ ¦ ¦** ¦
¦9. ¦инженерных коммуникаций: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- водоразборных колонок и ¦оценка ¦ ¦ ¦
¦ ¦шахтных колодцев ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- газопроводных сетей ¦оценка ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- опор электрических ¦оценка ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦наличие работающих ¦процент ¦ ¦ ¦
¦ ¦светильников ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребно-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦10.¦Наличие площадок под ¦процент ¦ ¦** ¦
¦ ¦контейнеры и контейнеров ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦для сбора мусора и ¦потребно-¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов ¦го ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦11.¦Заключение договоров на ¦процент ¦ ¦** ¦
¦ ¦вывоз твердых бытовых ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов ¦количест-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ва домов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦12.¦Периодичность вывоза ¦процент ¦ ¦** ¦
¦ ¦твердых бытовых отходов ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расчетной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормы ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦13.¦Обеспеченность детскими ¦единиц ¦ ¦* ¦
¦ ¦игровыми, спортивными и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационными площадками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и их состояние ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦14.¦Обеспеченность зелеными ¦ ¦ ¦***** ¦
¦ ¦насаждениями: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- качественный и ¦описание ¦ ¦ ¦
¦ ¦количественный состав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деревьев (обрезка и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦побелка деревьев) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦- наличие и состояние ¦описание ¦ ¦ ¦
¦ ¦газонов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦ ¦наличие цветников, ¦описание ¦ ¦ ¦
¦ ¦кустарников и их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦15.¦Состояние заборов, ¦описание ¦ ¦** ¦
¦ ¦палисадников ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦16.¦Наличие и состояние ¦да/нет и ¦ ¦** ¦
¦ ¦почтовых ящиков ¦описание ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦17.¦Активность жителей в ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦ ¦благоустройстве, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержании домовой и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦придомовой территории ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦18.¦Работа с участковым ¦да/нет ¦ ¦******** ¦
¦ ¦уполномоченным милиции по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечению к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушителей правил ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарного состояния ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории, парковки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта. Учет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных категорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушителей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+------+----------+
¦19.¦Соблюдение санитарных ¦оценка ¦ ¦**** ¦
¦ ¦правил устройства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дворовых уборных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦септиков, их санитарное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояние и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулярного вывоза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нечистот ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+---------+------+-----------
5.3. Критерии оценки по номинации "Лучший дом" (в многоэтажной застройке):
В конкурсе не могут принимать участие дома - новостройки, находящиеся в эксплуатации менее 5 лет.
----T-----------------------T----------T------T-----------¬
¦ № ¦ Показатели ¦Единица ¦Кол-во¦Примечание ¦
¦п/п¦ ¦измерения ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦1. ¦Наличие паспорта на ¦да/нет ¦ ¦* ¦
¦ ¦здание ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦2. ¦Наличие домового ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦ ¦комитета по подъездам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦3. ¦Отсутствие ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦ ¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более чем за месяц без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительных причин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦4. ¦Активность жителей в ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦ ¦благоустройстве, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержании придомовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории и уходе за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зелеными насаждениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(наличие цветников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газонов) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦5. ¦Состояние фасада ¦оценка ¦ ¦* ¦
¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦6. ¦Состояние мест общего ¦ ¦ ¦*** ¦
¦ ¦пользования: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦ ¦- балконов, лоджий ¦хорошее/ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦удовлетво-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рительное ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦ ¦- лестничных клеток ¦хорошее/ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦удовлетво-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рительное ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦ ¦- наличие цветов и ¦хорошее/ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройство в ¦удовлетво-¦ ¦ ¦
¦ ¦подъездах ¦рительное ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦ ¦- подвалов и чердаков ¦хорошее/ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦удовлетво-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рительное ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦7. ¦Состояние оконных рам ¦хорошее/ ¦ ¦*** ¦
¦ ¦и дверных блоков ¦удовлетво-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рительное ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦8. ¦Наличие вертикального ¦да/нет ¦ ¦* ¦
¦ ¦озеленения дома ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦9. ¦Санитарное состояние ¦оценка ¦ ¦**** ¦
¦ ¦территории двора ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦10.¦Состояние малых ¦оценка ¦ ¦* ¦
¦ ¦архитектурных форм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских и спортивных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦11.¦Состояние контейнерных ¦оценка ¦ ¦** ¦
¦ ¦площадок, контейнеров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и мусорокамер ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦12.¦Сохранность ¦процент ¦ ¦** ¦
¦ ¦осветительных приборов ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦на дворовой территории ¦расчетной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормы ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦13.¦Наличие доски ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦ ¦объявлений, знаков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦визуальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦14.¦Соблюдение сроков ¦да/нет ¦ ¦*** ¦
¦ ¦капитального и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущего ремонтов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦15.¦Состояние почтовых ¦оценка ¦ ¦** ¦
¦ ¦ящиков ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦16.¦Наличие и состояние ¦оценка ¦ ¦* ¦
¦ ¦номерных знаков на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах и дверях квартир ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦17.¦Состояние ¦оценка ¦ ¦** ¦
¦ ¦осветительных приборов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в подъездах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+------+-----------+
¦18.¦Оригинальность здания ¦оценка ¦ ¦* ¦
¦ ¦в архитектурном облике ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построек ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+----------+------+------------
5.4. Критерии оценки по номинации "Лучший дом" (в частном секторе):
----T--------------------------T-------T-------T----------¬
¦ № ¦ Показатели ¦Ед. ¦Кол-во ¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦изм. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Состояние фасада здания, ¦оценка ¦ ¦* ¦
¦1. ¦хозяйственных построек, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных на домовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Тип и состояние ¦ ¦ ¦* ¦
¦2. ¦ограждений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- кирпичный, ¦оценка ¦ ¦ ¦
¦ ¦железобетонный ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- металлический ¦оценка ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- деревянный ¦оценка ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Санитарное состояние ¦оценка ¦ ¦ ¦
¦3. ¦домовой территории: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- наличие фруктового сада ¦да/нет ¦ ¦***** ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- наличие цветников ¦да/нет ¦ ¦***** ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- наличие вертикального ¦да/нет ¦ ¦***** ¦
¦ ¦озеленения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- наличие септика ¦да/нет ¦ ¦**** ¦
¦ ¦(местного выгреба), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствие его ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям санитарных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- наличие компостного ¦да/нет ¦ ¦**** ¦
¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Санитарное состояние ¦оценка ¦ ¦ ¦
¦4. ¦придомовой территории: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- наличие и состояние ¦да/нет ¦ ¦***** ¦
¦ ¦цветников ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- наличие газонов ¦да/нет ¦ ¦***** ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- наличие деревьев ¦да/нет ¦ ¦***** ¦
¦ ¦(качественный и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количественный состав) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦- наличие замощенного ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦ ¦съезда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Оригинальность здания в ¦оценка ¦ ¦* ¦
¦5. ¦архитектурном облике ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построек ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Наличие и состояние ¦да/нет ¦ ¦* ¦
¦6. ¦номерного знака ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Заключение договора на ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦7. ¦вывоз твердых бытовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Отсутствие задолженности ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦8. ¦по оплате коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг не более чем за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяц без уважительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Наличие малых ¦да/нет ¦ ¦* ¦
¦8. ¦архитектурных форм и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского игрового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Активность владельца в ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦9. ¦благоустройстве и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержании домовой и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦придомовой территории ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+----------+
¦10.¦Наличие и состояние ¦да/нет ¦ ¦** ¦
¦ ¦освещения придомовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+-------+-------+-----------
* - оценивает управление архитектуры и градостроительства области;
** - оценивают органы местного самоуправления;
*** - оценивает государственная жилищная инспекция области;
**** - оценивает территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области;
***** - оценивает управление Федеральной службы надзора в сфере природопользования по Белгородской области;
****** - оценивает государственная инспекция безопасности дорожного движения внутренних дел области;
******* - оценивает управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области;
******** - оценивают правоохранительные органы.
Оценка проставляется в баллах по пятибалльной шкале, чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 - 2 балла - неудовлетворительно, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично)
5.5. Для определения победителей в областном конкурсе предприятия и организации, независимо от форм собственности, а также физические лица представляют материалы не позднее 15 января следующего года в управление жилищно-коммунального хозяйства области по адресу: 308800, г. Белгород, Белгородский проспект, 85-а.
Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
6. Конкурсная комиссия основного этапа областного конкурса.
Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, органов Роспотребнадзора, Росприроднадзора, безопасности дорожного движения, из представителей органов местного самоуправления.
На конкурсную комиссию возлагается:
- рассмотрение, оценка материалов, представленных на областной конкурс;
- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в областном конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям областного конкурса;
- подведение итогов областного конкурса.
Конкурсная комиссия имеет право:
- проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности сведений, представленных на областной конкурс материалов;
- запрашивать дополнительную информацию.
Члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке представленных на областной конкурс материалов.
7. Рабочая группа.
Рабочая группа по обобщению и анализу конкурсных материалов формируется из специалистов управления жилищно-коммунального хозяйства области.
На рабочую группу возлагается:
- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
- обобщение и анализ материалов, представленных на областной конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
- контроль за перечислением премиальных средств;
- ведение делопроизводства по областному конкурсу.
Рабочая группа имеет право:
- получить дополнительную информацию и разъяснения по представленным на областной конкурс материалам.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|