Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение городского собрания городского поселения "Г. Старый Оскол" Белгородской обл. от 10.11.2005 № 13
"О Порядке организации и проведения публичных слушаний в городском поселении "Город Старый Оскол"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 10 ноября 2005 года (пункт 2 данного документа).



ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2005 г. № 13

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ"

В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" городское собрание городского поселения "Город Старый Оскол" приняло решение:

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в городском поселении "Город Старый Оскол" (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

3. Направить настоящее решение в газету "Зори" для его опубликования.

Глава городского поселения
"Город Старый Оскол"
И.В.ПОТАПОВ





Утвержден
решением
городского собрания
городского поселения
"Город Старый Оскол"
от 10 ноября 2005 г. № 13

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ"

Глава 1. Назначение публичных слушаний

1.1. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов городского поселения "Город Старый Оскол" (далее по тексту - город Старый Оскол) по вопросам местного значения с участием жителей города Старый Оскол.

1.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городского собрания, назначаются городским собранием, а по инициативе главы городского поселения - главой городского поселения "Город Старый Оскол" (далее по тексту - глава города Старый Оскол).

1.3. Решение о назначении публичных слушаний принимается в форме решения или распоряжения городского собрания или распоряжения главы города Старый Оскол.

1.4. Распоряжение о назначении публичных слушаний должно содержать указание на место проведения публичных слушаний, время их начала, а также на порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта, который вынесен на публичные слушания.
Распоряжением о назначении публичных слушаний также назначается председательствующий на публичных слушаниях и формируется рабочая группа по организации проведения публичных слушаний.
Распоряжение о назначении публичных слушаний вместе с проектом муниципального правового акта, который выносится на публичные слушания, подлежит обнародованию путем опубликования в средствах массовой информации.

Глава 2. Организация публичных слушаний

2.1. После принятия распоряжения о назначении публичных слушаний рабочей группой по организации проведения публичных слушаний должны быть созданы необходимые условия для проведения публичных слушаний.

2.2. После принятия распоряжения о назначении публичных слушаний и не позднее чем за три дня до их проведения граждане и организации, расположенные на территории города Старый Оскол, вправе в письменном виде представить в рабочую группу по организации проведения публичных слушаний замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, который вынесен на публичные слушания, и (или) заявить о своем намерении участвовать в публичных слушаниях.

2.3. Не позднее чем за три дня до проведения публичных слушаний рабочая группа по организации проведения публичных слушаний направляет приглашения об участии в них депутатам городского собрания, главе города Старый Оскол, инициаторам принятия муниципального правового акта, который вынесен на публичные слушания, а также всем гражданам и организациям, представившим предложения и замечания по проекту этого акта и (или) заявления о намерении участвовать в публичных слушаниях. Приглашения об участии в публичных слушаниях могут быть направлены и иным гражданам и организациям по собственной инициативе членов рабочей группы или по указанию главы города Старый Оскол.

2.4. По результатам учета поступивших замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, который вынесен на публичные слушания, заявлений о намерении участвовать в публичных слушаниях, рабочая группа составляет примерный порядок проведения публичных слушаний, а также проект заключения о результатах публичных слушаний и, не позднее чем за 1 день до их проведения, представляет указанные документы председательствующему на публичных слушаниях.

Глава 3. Проведение публичных слушаний

3.1. Регистрация участников публичных слушаний начинается не менее чем за 30 минут до начала их проведения. Регистрация осуществляется членами рабочей группы по организации их проведения. При регистрации участники публичных слушаний знакомятся с проектом заключения о результатах публичных слушаний, подготовленным рабочей группой по организации проведения публичных слушаний.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.2. Публичные слушания открываются председательствующим на публичных слушаниях, который докладывает участникам публичных слушаний о повестке дня, оглашает сведения о явившихся на публичные слушания, а также знакомит присутствующих с порядком проведения публичных слушаний.

3.2. После доклада председательствующего слово предоставляется одному из инициаторов принятия муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, который знакомит собравшихся с концепцией проекта этого акта и обосновывает необходимость его принятия. Собравшиеся вправе задать вопросы инициатору после окончания его выступления.
При неявке инициаторов принятия муниципального правового акта на публичные слушания председательствующий лично знакомит собравшихся с концепцией проекта этого акта.

3.3. После ознакомления собравшихся с концепцией проекта муниципального правового акта председательствующий предлагает им записываться для участия в прениях. Список участников прений составляется членами рабочей группы по организации проведения публичных слушаний непосредственно после ознакомления присутствующих с концепцией проекта муниципального правового акта на основании их устных заявлений. В прениях вправе участвовать любое лицо, приглашенное для проведения публичных слушаний.

3.4. После составления списка участников прений председательствующий открывает прения.
Слово для участия в прениях предоставляется председательствующим на публичных слушаниях на основании списка участников прений. Для выступления в прениях отводится не более десяти минут. Никто не праве выступать в прениях без разрешения председательствующего.
Нарушившему правила участия в прениях председательствующий делает замечание. При повторном нарушении нарушитель может быть лишен слова, а при последующих нарушениях - удален из места проведения публичных слушаний.

3.5. После двух часов прений председательствующим может быть объявлен перерыв для отдыха и питания. В случае если прения не закончились до 18 часов, проведение публичных слушаний может быть перенесено на другой день.

3.6. Прения заканчиваются после исчерпания списка участников прений. По инициативе председательствующего на рассмотрение собравшихся может быть поставлен вопрос о досрочном прекращении прений. Решение о досрочном прекращении прений считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее двух третей зарегистрировавшихся участников публичных слушаний. Лица, не успевшие выступить в прениях, вправе приобщить письменные тексты своих выступлений к протоколу публичных слушаний.

3.7. После завершения выступлений в прениях заключительное слово предоставляется инициаторам принятия муниципального правового акта, по которому проводятся публичные слушания.

Глава 4. Утверждение заключения
о результатах публичных слушаний
и оформление публичных слушаний

4.1. После завершения прений председательствующий зачитывает проект заключения о результатах публичных слушаний, подготовленный рабочей группой по организации проведения публичных слушаний и предлагает собравшимся высказать свои замечания и предложения по указанному проекту.

4.2. При отсутствии замечаний и предложений на голосование ставится предложение об утверждении проекта заключения о результатах публичных слушаний. Решение об утверждении заключения о результатах публичных слушаний считается принятым, если за него проголосовало большинство от зарегистрировавшихся участников публичных слушаний.

4.3. При наличии замечаний и предложений по проекту заключения о результатах публичных слушаний, подготовленному рабочей группой по организации проведения публичных слушаний, на голосование отдельно ставится каждое такое замечание и предложение. После голосования по этим замечаниям и предложениям на голосование ставится проект заключения о результатах публичных слушаний с учетом принятых замечаний и предложений.
Решения по указанным вопросам считаются принятыми, если за их принятие проголосовало большинство от зарегистрировавшихся участников публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний с учетом принятых замечаний и предложений дорабатывается рабочей группой по организации проведения публичных слушаний в течение одного дня после их окончания.

4.4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний.

4.5. При голосовании по всем вопросам, возникающим в ходе проведения публичных слушаний, подсчет голосов осуществляется председательствующим и членами рабочей группы по организации проведения публичных слушаний. Голосование осуществляется поднятием руки. В зависимости от количества участников публичных слушаний им могут быть розданы бюллетени для голосования.

4.6. При проведении публичных слушаний члены рабочей группы по организации проведения публичных слушаний ведут протокол публичных слушаний. В протокол вносятся сведения о вопросах, рассматриваемых на публичных слушаниях, фамилии выступавших, количественные результаты голосований и принятые решения. К протоколу приобщается список участников публичных слушаний, которым были направлены приглашения, список зарегистрировавшихся участников публичных слушаний, список участников прений.

4.7. Протокол публичных слушаний и прилагаемые к нему списки подписываются председательствующим на публичных слушаниях и членами рабочей группы по организации проведения публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru