| |
Распоряжение губернатора Белгородской обл. от 01.07.2005 № 471-р
"О создании информационно-маркетингового центра"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 1 июля 2005 г. № 471-р
Белгород
О СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВОГО ЦЕНТРА
В целях совершенствования обеспечения потребностей Белгородской области в информационно-маркетинговых услугах, повышения эффективности государственного управления и развития экономики за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий, развития отраслевых рынков и улучшения социально-экономического развития региона:
1. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) выделить денежные средства в размере 1500000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей из резервных фондов области на финансирование работ по созданию информационно-маркетингового центра.
2. Утвердить план мероприятий по созданию информационно-маркетингового центра Белгородской области (прилагается).
3. Поручить ОГУ "Белгородский информационный фонд" (Пантелеев Д.М.) эксплуатацию информационно-маркетингового центра.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н.Полухина.
Информацию об исполнении распоряжения представить к 1 июля 2006 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утвержден
распоряжением губернатора
Белгородской области
от 1 июля 2005 года № 471-р
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВОГО ЦЕНТРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Проведение обследования объектов и бизнес-процессов, информацию о которых предполагается агрегировать в информационно-маркетинговый центр Белгородской области, а также существующих информационных ресурсов и систем, с которыми предполагается интеграция информационно-маркетингового центра Белгородской области (далее - ИМЦ БО).
2. Разработка бизнес-плана ИМЦ БО (цели создания, стратегия развития, план маркетинга, финансирование, организационный план, технологическая схема и др.).
3. Разработка информационного и организационного обеспечения ИМЦ БО.
4. Разработка и согласование методик ценового мониторинга и методик обоснования стартовых аукционных цен.
5. Разработка нормативного правового обеспечения ИМЦ БО (уставные документы, регламент работы, типовые договоры о присоединении и предоставлении услуг).
6. Организационное оформление ИМЦ БО (регистрация ИМЦ БО, комплектование штатов, распределение функций, задач и полномочий по администрированию ИМЦ БО).
7. Тестирование аппаратного и информационного обеспечения ИМЦ БО, инсталляция специализированного программного обеспечения ИМЦ БО, проведение испытаний программного обеспечения ИМЦ БО.
8. Наполнение информационных баз данных (классификаторы, реестры) и подключение пользователей ИМЦ БО в сегменте B2G.
9. Ввод в эксплуатацию информационно-аналитического блока ИМЦ БО для уполномоченного органа исполнительной власти Белгородской области.
10. Наполнение информационных баз данных (классификаторы, реестры) и подключение пользователей ИМЦ БО в сегменте В2В.
11. Ввод в эксплуатацию подсистем ИМЦ БО и предоставление информационных сервисов для пользователей в сегменте В2В.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|