| |
Постановление правительства Белгородской обл. от 27.05.2005 № 119-пп
"Об организации обучения строительным профессиям в общеобразовательных учреждениях области"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 73, август, 2005
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 мая 2005 г. № 119-пп
Белгород
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИЯМ В
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения социальной защищенности выпускников общеобразовательных учреждений за счет получения ими профессиональных навыков по строительным профессиям, широкого распространения жилищного строительства и оказания реальной помощи молодым семьям в строительстве собственного жилья правительство области постановляет:
1. Ввести с 1 сентября 2006 года в общеобразовательных учреждениях области:
- допрофессиональную подготовку обучающихся по строительным профессиям в рамках учебного плана образовательной области "Технология";
- профессиональную подготовку обучающихся по строительным профессиям с согласия обучающихся и их родителей в качестве дополнительной (в том числе платной) образовательной услуги на базе общеобразовательных учреждений, межшкольных учебных комбинатов и учреждений начального профессионального образования при наличии соответствующей лицензии и заключении договоров между учреждениями.
2. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований в области:
- до 1 ноября 2005 года определить перечень общеобразовательных учреждений по обучению школьников строительным профессиям и принять меры по их материально-техническому оборудованию;
- ежегодно предусматривать в местных бюджетах финансирование затрат, связанных с созданием условий для обучения школьников строительным профессиям.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент социальной политики области (Худаев Д.В.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 июля 2007 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|