| |
Постановление главы администрации Белгородского района Белгородской обл. от 08.04.2005 № 254
"О создании эвакуационной комиссии Белгородского района"
(вместе с "Положением об эвакуационной комиссии Белгородского района")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2005 г. № 254
О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Во исполнение Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в целях выполнения мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории района при проведении эвакуационных мероприятий в военное время и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера постановляю:
1. Утвердить положение об эвакуационной комиссии Белгородского района и ее состав (прилагается).
2. Назначить Белоусова Владимира Борисовича, заместителя главы района - председателя комитета социальной политики, председателем эвакуационной комиссии района.
3. Признать утратившим силу постановление главы Белгородского района от 4 апреля 2000 года № 292 "О создании эвакуационной комиссии района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретаря Совета безопасности района Клищ Н.В.
Глава Белгородского района
С.ТЮТЮНОВ
Утверждено
постановлением главы
Белгородского района
от 8 апреля 2005 года № 254
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
1. Эвакуационная комиссия Белгородского района (далее - эвакуационная комиссия) создается заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
2. Положение об эвакуационной комиссии (далее - Положение) определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года, Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера 1996 года, другими нормативными актами Российской Федерации, губернатора области, а также данным Положением.
3. Основные задачи районной эвакуационной комиссии.
3.1. В мирное время:
- разработка совместно с отделом ГО и ЧС района и службами гражданской обороны района, а также ежегодное уточнение планов эвакуации населения;
- разработка совместно с администрациями поселков и сельских округов, службами гражданской обороны района планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах, контроль выполнения этих мероприятий;
- контроль создания, комплектования и подготовки подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль хода разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эвакуированного населения в безопасных районах;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эвакуированного населения в безопасных районах, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб;
- разработка и учет эвакуационных документов.
3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- контроль приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категории и численности эвакуированного населения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- контроль развертывания СЭП;
- контроль подготовки пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее ППЭ);
- контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из г. Белгорода, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
3.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения подачи транспорта на пункты посадки;
- контроль выполнения разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- информирование эвакуационных приемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования службами гражданской обороны района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
3.4. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.1. При угрозе возникновения:
- приведение в готовность к развертыванию подчиненных эвакуационных органов;
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации;
- контроль подготовки транспорта к обеспечению эвакуационных мероприятий;
- проверка готовности системы связи и оповещения;
- контроль подготовки имеющихся защитных сооружений;
- контроль подготовки пунктов (мест) размещения в безопасных районах;
- планирование приема и размещения эвакуированного населения;
- контроль подготовки жилья, медицинских учреждений, других объектов инфраструктуры для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
- подготовка информации о чрезвычайной ситуации и инструктировании населения.
3.4.2. С получением распоряжения о проведении эвакуационных мероприятий:
- организация приема, учета и отправки в районы (места) размещения эвакуируемого населения;
- организация транспортного обеспечения;
- организация управлений и связи в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
- организация дозиметрического контроля, санитарной обработки населения, специальной обработки техники одежды (при необходимости).
4. Общее руководство проведением эвакуационных мероприятий осуществляет глава района - начальник гражданской обороны района через органы исполнительной власти, специально уполномоченные на решение задач гражданской обороны, территориальные и объектовые эвакуационные органы, а также руководители организаций, учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, задействованных для обеспечения эвакуационных мероприятий.
Непосредственное руководство эвакуационными органами возлагается на председателя эвакуационной комиссии.
5. В зависимости от требований и срочности принятия решения о проведении эвакуации и ожидаемых масштабов чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера эвакуация может объявляться председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям района. В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, указание на проведение эвакуации может быть отдано диспетчером опасного техногенного объекта.
6. В состав эвакуационных приемных комиссий назначаются лица из числа руководящего состава органов исполнительной власти района, администраций поселков и сельских округов и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военного комиссариата, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
7. В организационную структуру эвакуационной комиссии входят:
- руководство;
- представитель ГО и ЧС района;
- представитель отдела внутренних дел района;
- представитель отдела здравоохранения района;
- представитель отдела жилищно-коммунального хозяйства района;
- представитель ГУ "Управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области";
- представитель военного комиссариата района;
- представитель управления образования района;
- представитель управления по делам миграции УВД Белгородской области;
- группа оповещения и связи;
- группа учета эвакуации населения и информации;
- группа учета эвакуации материальных ценностей;
- группа дорожного и транспортного обеспечения;
- группа размещения эвакуированного населения;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
Председателю эвакуационной комиссии разрешается вносить изменения в персональный состав комиссии в процессе корректировки.
8. Эвакуационная комиссия района имеет право:
- в пределах своей компетентности принимать решения, обязательные для выполнения учреждениями, организациями и предприятиями на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий; решения комиссии могут оформляться постановлениями (распоряжениями) главы района - начальника гражданской обороны района;
- осуществлять контроль деятельности подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль подготовки и готовности сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в районах, а также расположенных на их территориях организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов отдела ГО и ЧС района, других организаций и учреждений.
9. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляет эвакуационная комиссия совместно с отделом по делам ГО и ЧС района.
10. Для организационного проведения эвакуации населения заблаговременно разрабатываются:
- план проведения эвакуационных мероприятий гражданской обороны района (с приложением);
- карта размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
- план организации эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (с приложением);
- рабочие документы руководящего состава комиссии;
- рабочие документы членов комиссии.
11. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии района и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии со статьей 18 главы 6 Федерального закона "О гражданской обороне".
Утвержден
постановлением главы
Белгородского района
от 8 апреля 2005 года № 254
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Председатель комиссии
Белоусов Владимир - заместитель главы района - председатель
Борисович комитета социальной политики
Члены эвакуационной комиссии:
1. Павлюченко Павел - начальник милиции общественной
Николаевич безопасности РОВД
2. Почепцова Вера - главный специалист по кадровой работе
Николаевна администрации района
3. Люлина Ольга - начальник управления социальной защиты
Владимировна населения района
4. Скорнякова - заместитель начальника отдела
Валентина экономического развития комитета по
Ивановна управлению муниципальной собственностью
района
5. Хмеленко Григорий - начальник отдела жилищно-коммунального
Степанович хозяйства администрации района
6. Ерохин Юрий - подполковник, начальник 3 отделения
Алексеевич военного комиссариата района
7. Коржов Владимир - начальник цеха эксплуатации средств
Тимофеевич электрической связи Белгородского района
администрации района
8. Филатова Наталья - начальник подотдела по труду
Алексеевна администрации района
9. Иванков Юрий - начальник управления образования
Рафикович администрации района
10. Журба Виталий - заместитель главного врача ЦРБ по
Васильевич медицинскому обслуживанию населения
11. Солодова Галина - главный специалист управления по делам
Ивановна миграции УВД Белгородской области
12. Чиж Юрий - главный инженер ООО "Спецстрой-7"
Николаевич филиала "Белгородский"
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|