| |
Распоряжение губернатора Белгородской обл. от 01.04.2005 № 228-р
"О проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области"
(вместе с "Положением о проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области")
Официальная публикация в СМИ:
"Белгородские известия", № 64-65, 19.04.2005
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 1 апреля 2005 г. № 228-р
Белгород
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ"
В целях повышения эффективности развития и совершенствования потребительского рынка области, реализации Программы улучшения качества жизни населения, распространения опыта работы лучших предприятий торговли продовольственными и непродовольственными товарами:
1. Объявить областной смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области". Поручить управлению потребительского рынка, ресурсов и услуг департамента экономического развития Белгородской области (Бородаенко В.И.) организацию проведения областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области".
2. Утвердить Положение о проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" и состав конкурсной комиссии по его проведению (прилагаются).
3. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области довести Положение об областном смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" до сведения руководителей торговых предприятий, находящихся на территории городов и районов области.
4. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Бочарова Т.А.) обеспечить опубликование распоряжения в средствах массовой информации области.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент экономического развития Белгородской области (Зотов В.Ф.).
Об исполнении распоряжения информировать к 1 октября 2005 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утверждено
распоряжением
губернатора Белгородской области
от 1 апреля 2005 года № 228-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
Областной смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" (далее - смотр-конкурс) проводится управлением потребительского рынка, ресурсов и услуг департамента экономического развития Белгородской области.
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса.
Смотр-конкурс проводится по номинациям:
- розничная торговля продовольственными товарами;
- розничная торговля непродовольственными товарами;
- розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.
II. Цели и задачи смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с целью выявления и распространения опыта работы лучших коллективов предприятий потребительского рынка в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами; применения новых технологий, прогрессивных форм и методов обслуживания жителей области; обеспечения населения качественными продовольственными и непродовольственными товарами (без содержания генно-модифицированных источников).
Смотр-конкурс призван способствовать публичному признанию вклада предприятий и их коллективов в развитие и совершенствование потребительского рынка области, улучшению эстетического вида зданий и интерьеров внутри предприятий, повышению культуры и качества обслуживания.
III. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
Областной смотр-конкурс проводится с 25 апреля по 1 августа 2005 года.
Смотр-конкурс проводится в два этапа:
I этап - (городские, районные смотры-конкурсы) проводится с 25 апреля до 5 июля 2005 года.
II этап - (областной) проводится с 12 июля по 1 августа 2005 года.
Городские, районные конкурсы организуют и проводят органы местного самоуправления с привлечением предприятий, организаций и спонсоров.
В областном этапе смотра-конкурса принимают участие победители и дипломанты городских и районных смотров-конкурсов.
Заявка на участие в областном смотре-конкурсе подается специалистами органов местного самоуправления городов и районов области в отдел ресурсного обеспечения управления потребительского рынка, ресурсов и услуг департамента экономического развития Белгородской области (телефон 35-60-80, 32-41-09) или руководителями хозяйствующих субъектов с письменной информацией (материалами) о предприятии (подписанными руководителем и заверенными печатью предприятия) по следующей форме:
Заявка
на участие в областном смотре-конкурсе на звание
"Лучшее предприятие розничной торговли области"
1. Предприятие (наименование и организационно-правовая форма).
2. Почтовый адрес.
3. Телефон, факс.
4. Ф.И.О. руководителя.
5. Тип предприятия (универмаг, универсам, продовольственный магазин, промтоварный магазин, предприятие со смешанным ассортиментом).
6. Основной ассортимент.
7. Количество работающих.
8. Общая площадь ___ кв. метров, в том числе торговая площадь ___ кв. метров.
К заявке могут быть приложены дополнительные материалы об участниках областного смотра-конкурса: альбомы, проспекты, видеоматериалы.
Оформленная заявка со всеми материалами, представленными конкурсантами в срок до 9 июля 2005 года, передается областной конкурсной комиссии для рассмотрения и подведения итогов.
Областная конкурсная комиссия по проведению смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" организует изучение представленных материалов с выездом на объекты.
Критерии оценки Баллы
- сохранение объема товарооборота в сопоставимых ценах не ниже уровня прошлого 15
года
- отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней 10
- своевременная выплата заработной платы и ее рост не ниже 20% 15
- сохранение уровня рентабельности не ниже соответствующего периода предыдущего 10
года
- отсутствие нарушений Закона Российской Федерации "О защите прав 10
потребителей", правил продажи отдельных видов товаров, санитарных норм
(руководителем предприятия представляются справки, заверенные соответствующими
организациями)
- активная общественная позиция руководства (администрации) предприятия и 5
внесение вклада в социальную и экономическую жизнь района, города (участие в
марафонах, стипендиальных фондах, благотворительных акциях и т.д.)
- оформление фасада административного здания предприятия, благоустройство и 20
озеленение прилегающих к нему территорий, развитие материально-технической базы
предприятия за счет собственных и привлеченных средств
- приоритетное развитие торговли товарами, произведенными в России, в том 15
числе местными товаропроизводителями (без содержания геномодифицированных
источников) для продовольственных товаров - удельный вес в общем объеме
товарооборота должен составлять не менее 95 процентов, для непродовольственных
- не менее 90 процентов
Итого: 100
Дополнительные учитываемые критерии
- наличие сертификата на услуги розничной торговли 5
- использование активных форм торговли (участие предприятия в конкурсах, 5
выставках, ярмарках)
- качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и 5
условий торгового обслуживания, покупателей)
- культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий 5
процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой
обслуживания персонала)
Итого: 20
Не допускаются к конкурсу предприятия,
имеющие задолженность по следующим платежам:
- по заработной плате (свыше 1 месяца);
- за коммунальные услуги и арендной плате (свыше 1 месяца);
- в бюджеты всех уровней (свыше 1 месяца).
При подведении итогов учитываются:
- представленные материалы;
- заключение членов областной конкурсной комиссии - по результатам выезда на места.
Победители областного смотра-конкурса определяются решением конкурсной комиссии в соответствии с количеством набранных баллов.
При равном количестве набранных баллов решающее слово остается за председателем конкурсной комиссии.
Областная конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы и определяет победителей по типу предприятий: продовольственные, непродовольственные, смешанные.
IV. Награждение и поощрение победителей смотра-конкурса
Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, добившиеся наилучших результатов.
Первое место занимает предприятие, набравшее наибольшее количество баллов.
В соответствии с количеством набранных баллов распределяются вторые и третьи места.
Среди каждой группы предприятий вручаются дипломы I, II, III степеней с присвоением звания "Лучшее предприятие розничной торговли области" и ценные подарки. Всем остальным участникам вручаются дипломы.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|