Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление правительства Белгородской обл. от 28.05.2004 № 52-пп
"О программе кадрового обеспечения системы государственной молодежной политики в Белгородской области"
(вместе с "Программой кадрового обеспечения системы государственной молодежной политики в Белгородской области и формирования молодежного кадрового резерва государственной и муниципальной службы "Молодежный региональный кадровый резерв" на 2004 - 2005 годы)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28 мая 2004 г. № 52-пп
Белгород

О ПРОГРАММЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях формирования системы кадрового обеспечения государственной молодежной политики в области, разработки и применения инновационных эффективных технологий отбора перспективных молодых людей для работы в структурах органов государственного и муниципального управления, становления системы непрерывного образования специалистов по работе с молодежью, а также в связи с необходимостью создания системы молодежного регионального кадрового резерва государственной и муниципальной службы правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую программу кадрового обеспечения системы государственной молодежной политики в Белгородской области и формирования молодежного кадрового резерва государственной и муниципальной службы "Молодежный региональный кадровый резерв" на 2004 - 2005 годы (далее - Программа).

2. Поручить практическую реализацию и координацию программных мероприятий управлению по делам молодежи Белгородской области (Беспаленко П.Н.) и Белгородскому институту государственного и муниципального управления (филиал Орловской региональной академии государственной службы) (Захаров В.М.).

3. Определить источниками финансирования Программы в 2004 году фонд поддержки развития Белгородского государственного университета (Полухин О.Н).

4. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании бюджета на 2005 год предусмотреть денежные средства на текущее финансирование Программы в объеме 225 тысяч рублей в соответствии с организационно-финансовым планом (прилагается).

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области Полухина О.Н.
Об исполнении постановления информировать к 1 февраля 2005 и 2006 годов.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждена
постановлением правительства
Белгородской области
от 28 мая 2004 г. № 52-пп

ПРОГРАММА
КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И
ФОРМИРОВАНИЯ МОЛОДЕЖНОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ "МОЛОДЕЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ"
НА 2004 - 2005 ГОДЫ

I. Актуальность проблемы, требующей решения на программной основе

Совершенствование системы управления государственной молодежной политикой на федеральном и региональном уровнях предполагает формирование кадрового потенциала отрасли нового качества, которое обеспечивается высоким уровнем профессиональной компетентности, наличием социальных мотиваций деятельности и социально-технологической культурой специалистов по работе с молодежью. Это необходимые условия эффективности функционирования органов молодежной политики, позволяющие им решать как среднесрочные, так и долгосрочные цели, осуществлять разработку и реализацию молодежных программ.
Значение задачи формирования кадрового потенциала государственной молодежной политики актуализируется, потому что в перспективе значительная часть специалистов по работе с молодежью - это будущие работники органов государственного и муниципального управления. В данном контексте качество кадрового потенциала молодежной политики следует рассматривать как качество молодежного кадрового резерва Белгородской области.
За последние годы произошли заметные позитивные изменения кадрового потенциала государственной молодежной политики в регионе. Прежде всего они затронули количественные показатели.
В настоящее время с молодежью области на профессиональной основе работают 100 специалистов-инструкторов по военно-патриотическому воспитанию, 41 координатор общественных молодежных и детских организаций, 7 специалистов в аппарате областного управления по делам молодежи, 4 нештатных сотрудника, 4 специалиста по работе со студенческой молодежью, 56 человек - в штате областного государственного учреждения "Центр молодежных инициатив", 70 работников в органах по делам молодежи муниципальных образований, а также 195 специалистов молодежной проблематики осуществляют работу с молодежью в 359 сельских административных округах (причем 50 из них получают зарплату из средств местных бюджетов, 2 - за счет сельских административных округов, 24 - закреплены за хозяйствами различных форм собственности, 33 - за счет 2 процентных отчислений от объемов жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению, 3 - из привлеченных источников, 83 - осуществляют свою деятельность на общественных началах).
Таким образом, кадровый ресурс сферы молодежной политики области составляет 477 человек, и, соответственно, на 776 молодых жителей региона приходится 1 специалист.
Происходят и качественные изменения кадрового потенциала государственной молодежной политики. Работники отрасли ежегодно повышают свой профессиональный уровень, постепенно совершенствуется система селекции и оценки кадров, управления профессиональной карьерой. Так, в 2003 году повысили свою квалификацию 27 специалистов в учебных заведениях и на стажировках в России, 18 человек участвовали в аналогичных международных стажировках и обменах специалистами по работе с молодежью, впервые 20 сотрудников обучены на базе Белгородского филиала Орловской региональной академии государственной службы по специальности "Работник сферы молодежной политики".
В последние годы в области проведен ряд исследований кадровых процессов в сфере молодежной политики, которые заложили теоретическую основу процесса ее оптимизации.
В регионе действует молодежное правительство, работая в котором перспективные молодые люди получают опыт управленческой деятельности и включаются в процесс разработки и реализации социально-экономических проектов и программ.
В области создана база для подготовки и переподготовки кадров молодежной сферы на основе Белгородского филиала Орловской региональной академии государственной службы (с 2004 года - Белгородского института государственного и муниципального управления), получившего статус опорно-экспериментального центра непрерывного образования специалистов по работе с молодежью.
Между тем анализ показывает, что до настоящего времени в области не создана система формирования и развития кадрового потенциала государственной молодежной политики.
Следствиями этого являются:
- существенная роль случайных факторов при реализации кадровой политики в отрасли, которые приводят к тому, что работой с молодежью пока еще нередко занимаются люди, профессионально не готовые к этой деятельности;
- отсутствие четких критериев оценки кадров молодежной политики;
- недостаточно эффективная практика стимулирования труда работников, формирования мотиваций к результативному труду;
- элементы бюрократизма и формализма в работе;
- относительно узкий резерв кадров молодежной политики, эпизодический характер селекционной работы в молодежной среде;
- недостаточная эффективность курсов по переподготовке специалистов органов по делам молодежи из-за отсутствия квалифицированных преподавателей и дефицитом учебно-методических материалов.
Таким образом, проблема, подлежащая решению на программной основе, заключается в необходимости разрешения противоречия между требованиями, предъявляемыми к кадровому потенциалу государственной молодежной политики в современных условиях, и системой социально-технологических решений и действий, позволяющих обеспечить высокое качество кадров отрасли и подготовить высокопрофессиональный молодежный кадровый резерв для органов государственного и муниципального управления.
Целью Программы является формирование системы кадрового обеспечения государственной молодежной политики в Белгородской области и подготовки молодежного кадрового резерва.
Задачи:
- анализ состояния кадрового потенциала сферы молодежной политики;
- разработка и применение технологий отбора перспективных молодых людей для работы в органах молодежной политики и структурах государственного и муниципального управления в целом;
- формирование системы непрерывного образования специалистов по работе с молодежью;
- создание системы молодежного регионального кадрового резерва государственной и муниципальной службы.
Ожидаемый эффект
1. Улучшение качества кадрового потенциала органов молодежной политики в структурах государственного и муниципального управления Белгородской области.
2. Формирование молодежного резерва управленческих кадров, способного в перспективе обеспечить преемственность государственной и муниципальной власти.
3. Повышение имиджа государственной и муниципальной службы в сфере молодежной политики как одного из стимулов эффективного управления.
4. Создание системы непрерывного профессионального образования специалистов по работе с молодежью, предоставление им дополнительных возможностей для профессионального развития.

II. Основные направления реализации Программы

1. Отбор перспективных молодых людей в школах,
лицеях и колледжах области

Отбор перспективных кадров является предварительным этапом формирования кадрового потенциала государственных и муниципальных молодежных структур. Он осуществляется в образовательных учреждениях и на предприятиях области специально созданными для этого при отделах (управлениях) по делам молодежи комиссиями, в состав которых входят работники органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций, управления образования и ученые. Отбор осуществляется в ходе нескольких этапов:
1) выявление потенциальных кандидатов социологическими методами и по результатам конкурса молодежных работ "Молодежь Белгородской области";
2) социометрический анализ, позволяющий оценить качества кандидатов;
3) психодиагностика (на основе тестирования) качеств кандидатов;
4) проведение собеседования с кандидатами и определение их перспектив в качестве будущих работников структур по делам молодежи.
Предполагается организация профильного "управленческого класса" на базе областного государственного учреждения "Центр молодежных инициатив".

2. Предварительная подготовка отобранных молодых людей
к будущей профессиональной деятельности

Предварительная подготовка потенциальных кандидатов осуществляется ежегодно в ходе проведения летних лагерей с организацией специальных занятий. В ходе этих занятий осуществляется подготовка отобранных молодых людей для будущего профессионального обучения и профессиональной деятельности. При этом работа осуществляется с двумя группами потенциальных работников:
а) с учащимися и выпускниками учреждений общего, начального профессионального и среднего специального образования с целью подготовки их к обучению по специальности;
б) со специалистами, нуждающимися в профессиональной переподготовке для работы в органах государственной и муниципальной власти.
Здесь же проводится часть мероприятий по отбору и тестированию кандидатов.

3. Содействие в получении профессионального образования
по специальности "Организация работы с молодежью"

Реализация данного направления деятельности предполагает:
а) подготовку кадров по специальности "Организация работы с молодежью" на базе Белгородского института государственного и муниципального управления (филиал Орловской региональной академии государственной службы);
б) обеспечение прохождения практики для данной категории обучающихся в молодежных государственных и муниципальных структурах;
в) привлечение студентов для практической работы по реализации молодежной политики в области.

4. Приобретение потенциальными кандидатами навыков
практической управленческой деятельности в ходе работы
в молодежном правительстве Белгородской области
и в молодежных общественных объединениях

Это направление деятельности предусматривает включение студентов и выпускников в состав молодежного правительства Белгородской области и в молодежных общественных формированиях, а по окончании стажировки оценку их деятельности. На основании данной оценки выносится рекомендация о перспективах использования кандидатов на государственной и муниципальной службе.

5. Организация профессиональной переподготовки и
повышения квалификации действующих управленческих кадров
молодежных структур на базе Белгородского института
государственного и муниципального управления

Предусматривает оценку необходимости повышения квалификации и переподготовки действующих кадров молодежных структур. На этой основе формируется план переподготовки, которая осуществляется на базе Белгородского института государственного и муниципального управления по заказу органов исполнительной власти.

6. Подготовка кадров лидеров для молодежных общественных объединений

В рамках этого направления на базе Белгородского института государственного и муниципального управления ведется обучение будущих молодежных лидеров.

7. Создание механизма управления системой

Механизм управления системой кадрового обеспечения молодежной политики в области предполагает формирование системы кадровых комиссий при управлении по делам молодежи области и муниципальных молодежных структурах. Функции комиссий:
а) отбор кандидатов на должности в сфере молодежной политики;
б) вынесение рекомендаций по замещению должностей в молодежных структурах для кадровых служб государственных и муниципальных органов власти;
в) анализ кадрового потенциала молодежной политики;
г) сопровождение процесса подготовки и профессионального переобучения кадров молодежных структур.
В состав комиссий входят представители структур по делам молодежи, кадровых служб соответствующего органа власти, ученые-специалисты, представители учебных заведений и молодежных общественных объединений.

8. Диагностика кадрового потенциала

Предусматривает осуществление мониторинга кадрового потенциала молодежной политики в области по следующим направлениям:
а) оценка потребности в кадрах молодежной политики;
б) выявление потенциальных кандидатов для работы в молодежных структурах;
в) оценка уровня профессиональной подготовки действующих кадров;
г) анализ эффективности кадровой политики;
д) определение перспективных направлений кадрового менеджмента.

9. Научно-методическое обеспечение кадровых процессов

Предполагает разработку и издание научно-методических пособий по работе с кадрами молодежной политики. В том числе:
а) программа профессиональной переподготовки кадров молодежных структур;
б) методы оценки кадров государственной молодежной политики;
в) кадровый менеджмент в органах по делам молодежи региона;
г) научные основы региональной молодежной политики;
д) управление кадровыми процессами в органах по делам молодежи Белгородской области.

Сроки реализации программы: 2004 - 2005 г. г.





Приложение
к программе
кадрового обеспечения системы
государственной молодежной политики
в Белгородской области
и формирования молодежного кадрового
резерва государственной и муниципальной службы
"Молодежный региональный кадровый
резерв" на 2004 - 2005 годы

Организационно-технологический план
реализации программы кадрового обеспечения системы
государственной молодежной политики в Белгородской области
и формирования молодежного кадрового резерва
государственной и муниципальной службы
"Молодежный региональный кадровый резерв"
на 2004 - 2005 годы

   ----T-----------------T--------------------T---------------T------------------T--------T-------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Цель принятия ¦ Механизм ¦ Ожидаемый ¦ Срок ¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ нормативного ¦ ¦ принятия ¦ результат ¦ ¦ ¦
¦ ¦ документа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 1 ¦Проведение ¦Осуществление ¦Разработка ¦Мониторинг даст ¦апрель -¦Управление по делам молодежи ¦
¦ ¦мониторинга ¦диагностики кадров ¦программы, ¦возможность ¦май ¦Белгородской области, ¦
¦ ¦кадрового ¦молодежной ¦инструментарии,¦выявить динамику ¦2004 г. ¦Белгородский институт государ- ¦
¦ ¦потенциала сферы ¦политики ¦проведение ¦кадровых изменений¦ ¦ственного и муниципального ¦
¦ ¦молодежной ¦ ¦мониторинга, ¦в органах ¦ ¦управления, ГУ "Институт ¦
¦ ¦политики в ¦ ¦обработка ¦молодежной ¦ ¦региональной политики и ¦
¦ ¦области ¦ ¦результатов ¦политики, ¦ ¦законодательства" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦определить ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"проблемные поля" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дать прогноз ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития кадровой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 2 ¦Проведение цикла ¦Упорядочение работы ¦Согласно ¦Формирование ¦ежеквар-¦Управление государственной ¦
¦ ¦семинаров по ¦по: ¦утвержденному ¦системы взаимной ¦тально ¦службы и кадров аппарата ¦
¦ ¦управлению ¦- позиционированию ¦плану работы ¦информированности ¦ ¦губернатора области, управление¦
¦ ¦кадровыми ¦органов по делам ¦ ¦органов ¦ ¦по делам молодежи Белгородской ¦
¦ ¦процессами в ¦молодежи в ¦ ¦исполнительной ¦ ¦области, Белгородский институт ¦
¦ ¦органах по делам ¦структурах ¦ ¦власти области и ¦ ¦государственного и муниципаль- ¦
¦ ¦молодежи с ¦государственного и ¦ ¦глав местного ¦ ¦ного управления ¦
¦ ¦руководителями ¦муниципального ¦ ¦самоуправления по ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных ¦управления; ¦ ¦вопросам кадровой ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур, ¦- селекции кадров и ¦ ¦работы в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦назначению на ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений, а ¦должность; ¦ ¦политики, ¦ ¦ ¦
¦ ¦также ¦- ведению документа-¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦
¦ ¦работниками ¦ции; ¦ ¦государственной, ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦- соблюдению юриди- ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦и муниципальных ¦ческих норм. ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов власти, ¦Обмен опытом органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курирующих ¦зации этой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 3 ¦Лицензирование и ¦Подготовка ¦Лицензирование ¦Обучение позволит ¦апрель -¦Белгородский институ государ- ¦
¦ ¦организация ¦специалистов по ¦специальности, ¦подготовить ¦сентябрь¦ственного и муниципального ¦
¦ ¦обучения по ¦работе с молодежью ¦организация ¦работников органов¦2004 г. ¦управления ¦
¦ ¦специальности ¦ ¦набора ¦молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Организация ¦ ¦ ¦политики, имеющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с ¦ ¦ ¦высшее ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью" в ¦ ¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгородском ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦
¦ ¦институте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 4 ¦Организация ¦Повышение ¦Набор группы из¦Специалисты по ¦апрель -¦Управление государственной ¦
¦ ¦переподготовки ¦квалификации ¦25 человек, ¦работе с ¦декабрь ¦службы и кадров аппарата ¦
¦ ¦работников ¦специалистов по ¦проведение ¦молодежью, не ¦2004 г. ¦губернатора области; управление¦
¦ ¦органов ¦работе с молодежью, ¦занятий ¦имеющие ¦ ¦по делам молодежи Белгородской ¦
¦ ¦молодежной ¦работников ¦ ¦специального ¦ ¦области, Белгородский институт ¦
¦ ¦политики по ¦молодежных ¦ ¦образования, ¦ ¦государственного и муниципаль- ¦
¦ ¦специальной ¦объединений ¦ ¦получат знания и ¦ ¦ного управления ¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦навыки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Работник сферы ¦ ¦ ¦необходимые для ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 5 ¦Молодежное ¦Стажировка ¦Согласно ¦Подготовка резерва¦до ¦Управление государственной ¦
¦ ¦правительство ¦перспективных ¦утвержденному ¦развития, ¦2004 г. ¦службы и кадров аппарата ¦
¦ ¦Белгородской ¦специалистов в ¦плану ¦популяризация ¦ ¦губернатора области, управление¦
¦ ¦области ¦органах ¦ ¦государственной ¦ ¦по делам молодежи Белгородской ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦службы ¦ ¦области, Белгородский институт ¦
¦ ¦ ¦власти и управления,¦ ¦ ¦ ¦государственного и муниципаль- ¦
¦ ¦ ¦включение их в ¦ ¦ ¦ ¦ного управления ¦
¦ ¦ ¦кадровый резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 6 ¦Проведение ¦Отбор перспективной ¦Разработка ¦Будут выявлены ¦май ¦Управление государственной ¦
¦ ¦студенческого ¦молодежи для ¦положения, ¦школьники, ¦2004 г. ¦службы и кадров аппарата ¦
¦ ¦конкурса и ¦последующего ¦формирование ¦потенциально ¦ ¦губернатора области, управление¦
¦ ¦ школьных ¦обучения по ¦конкурсных ¦способные к ¦ ¦образования и науки Белгород- ¦
¦ ¦олимпиад в ¦специальностям ¦комиссий, ¦управленческой ¦ ¦ской области, органы местного ¦
¦ ¦городах и районах¦"Государственное и ¦проведение ¦деятельности и к ¦ ¦самоуправления, управление по ¦
¦ ¦области по теории¦муниципальное ¦олимпиад ¦осуществлению ¦ ¦делам молодежи Белгородской ¦
¦ ¦и практике ¦управление" и ¦ ¦лидерских функций ¦ ¦области, Белгородский ¦
¦ ¦государственного ¦"Организация работы ¦ ¦в молодежной среде¦ ¦государственный университет, ¦
¦ ¦и муниципального ¦с молодежью" ¦ ¦ ¦ ¦Белгородский институт государ- ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственного и муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 7 ¦Организация ¦Отбор перспективных ¦Разработка ¦Апробируется ¦сентябрь¦Управление образования города ¦
¦ ¦профильного ¦школьников для ¦положения, ¦практика ¦2004 г.-¦Белгорода, управление по делам ¦
¦ ¦"управленческого ¦последующего ¦программы ¦довузовского ¦май ¦молодежи Белгородской области, ¦
¦ ¦класса" на базе ¦обучения по ¦специальной ¦целенаправленного ¦2005 г. ¦Белгородский институт государ- ¦
¦ ¦областного ¦специальностям ¦дополнительной ¦непрерывного ¦ ¦ственного и муниципального ¦
¦ ¦государственного ¦"Государственное и ¦подготовки и ¦образования ¦ ¦управления ¦
¦ ¦учреждения ¦муниципальное ¦подбор ¦будущих кадров ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Центр ¦управление" и ¦преподавателей ¦органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных ¦"Организация работы ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦инициатив" ¦с молодежью" ¦ ¦политики и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва на базе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦одной из гимназий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Белгорода ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 8 ¦Реализация ¦Отбор перспективных ¦Проведение ¦Формируется ¦ноябрь ¦Управление образования города ¦
¦ ¦проекта "Светлые ¦управленцев из числа¦организационно ¦молодежный ¦2004 г. ¦Белгорода, управление по делам ¦
¦ ¦головы" в рамках ¦студентов вузов ¦-деятельностной¦кадровый резерв ¦ ¦молодежи Белгородской области, ¦
¦ ¦областной школы ¦ ¦игры с ¦государственной и ¦ ¦Совет ректоров, Белгородский ¦
¦ ¦студенчества "Я -¦ ¦выпускниками ¦муниципальной ¦ ¦институт государственного и ¦
¦ ¦лидер" ¦ ¦профильных ¦службы из числа ¦ ¦муниципального управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦специальностей ¦студентов вузов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вузов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 9 ¦Организация ¦Привлечение ¦Подбор ¦Лучшие ¦декабрь ¦Управление образования города ¦
¦ ¦экспериментальной¦талантливой ¦кандидатов, ¦выпускники вузов ¦2004 г.-¦Белгорода, Управление по делам ¦
¦ ¦группы из числа ¦молодежи в сферу ¦разработка ¦на последнем курсе¦октябрь ¦молодежи Белгородской области, ¦
¦ ¦выпускников вузов¦государственного и ¦программно- ¦получают второе ¦2005 г. ¦Совет ректоров, Белгородский ¦
¦ ¦для переподготов-¦муниципального ¦методического ¦дополнительное ¦ ¦институт государственного и ¦
¦ ¦ки по специальной¦управления ¦обеспечения, ¦образование по ¦ ¦муниципального управления ¦
¦ ¦программе ¦ ¦организация ¦управленческим ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Молодежная ¦ ¦учебного ¦специальностям ¦ ¦ ¦
¦ ¦политика в ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлении" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 10¦Проект "Лидер.ru"¦Реализация ¦Разработка ¦Развитие проекта ¦сентябрь¦Белгородский институт государ- ¦
¦ ¦ ¦образовательно- ¦положения, ¦"Поколение.ru", ¦2004 г. ¦ственного и муниципального ¦
¦ ¦ ¦познавательных ¦программ ¦формирование ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦программ для ¦курсов, набор и¦кадрового резерва ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦школьников и ¦организационные¦управленцев в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦студентов ¦вопросы ¦области ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 11¦Проведение ¦Анализ хода ¦Подписание ¦Разработка ¦сентябрь¦Управление по делам молодежи ¦
¦ ¦научно- ¦реализации ¦постановления, ¦рекомендаций для ¦2004 г. ¦Белгородской области, ¦
¦ ¦практической ¦программы, проблем ¦создание ¦органов власти и ¦ ¦Белгородский государственный ¦
¦ ¦конференции ¦кадрового ¦оргкомитета, ¦управления по ¦ ¦университет, Белгородский ¦
¦ ¦"Кадровое ¦обеспечения ¦проведение ¦оптимизации ¦ ¦институт государственного и ¦
¦ ¦обеспечение ¦молодежной ¦конференции ¦кадровой политики ¦ ¦муниципального управления ¦
¦ ¦процесса ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки и ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦перспектив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках VII ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Славянских Встреч¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 12¦Областная ¦Создание условий для¦Проведение ¦Формирование ¦март ¦Белгородская областная Дума, ¦
¦ ¦ассоциация ¦привлечения ¦учредительной ¦ассоциации, ¦2005 г. ¦управление государственной ¦
¦ ¦молодых ¦молодежи в ¦конференции, ¦объединяющей ¦ ¦службы и кадров аппарата ¦
¦ ¦депутатов ¦представительные ¦разработка ¦молодых депутатов,¦ ¦губернатора области, управление¦
¦ ¦представительных ¦органы власти и ¦нормативных ¦создание условий ¦ ¦по делам молодежи Белгородской ¦
¦ ¦органов власти ¦обеспечения их ¦документов ¦для их работы в ¦ ¦области, Белгородский институт ¦
¦ ¦всех уровней ¦эффективной ¦ ¦представительных ¦ ¦государственного и муниципаль- ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦органах власти, ¦ ¦ного управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦представительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи в органах¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления всех ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+-------------------------------+
¦ 13¦Формирование ¦Сбор и фиксация ¦Создается на ¦Специализированная¦апрель ¦Управление по делам молодежи ¦
¦ ¦базы данных ¦данных о ¦базе областного¦компьютерная ¦2004 г. ¦Белгородской области, ¦
¦ ¦системы кадрового¦перспективных ¦государственно-¦база данных о ¦- ¦Белгородский институт государ- ¦
¦ ¦резерва сферы ¦работниках ¦го учреждения ¦квалифицированных ¦декабрь ¦ственного и муниципального ¦
¦ ¦молодежной ¦ ¦"Центр ¦специалистах ¦2004 г. ¦управления, областное ¦
¦ ¦политики на ¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦государственное учреждение ¦
¦ ¦региональном ¦ ¦инициатив" ¦ ¦ ¦"Центр молодежных инициатив" ¦
¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+--------------------+---------------+------------------+--------+--------------------------------






Приложение
к постановлению
губернатора области
от 28 мая 2004 г. № 52-пп

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ МОЛОДЕЖНОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
"МОЛОДЕЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ"
НА 2004 - 2005 ГОДЫ

   ----T------------------------------------T-------------------T----------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦Требуемое финанси- ¦ Источники ¦ Сроки ¦
¦п/п¦ ¦рование ¦ финансирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------T-----T-----+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦Всего ¦2004 ¦2005 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ 1 ¦Проведение мониторинга кадрового ¦ 450 ¦ 450 ¦ ¦Федеральный ¦май - июнь, ¦
¦ ¦потенциала сферы молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦сентябрь- ¦
¦ ¦в области ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦Областной бюджет¦октябрь 2004 г. ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - разработка программы и инструмен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тария ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сбор социологической информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обработка полученных данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- подготовка аналитических отчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- публикация материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ 2 ¦Обучение по специальности ¦ 750 ¦ 750 ¦ ¦Федеральный ¦сентябрь 2004 г.¦
¦ ¦"Организация работы с молодежью" в ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦- июнь 2005 г. ¦
¦ ¦Белгородском институте государствен-¦ 300 ¦ 150 ¦ 150 ¦Областной бюджет¦ ¦
¦ ¦ного и муниципального управления (25¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- федеральная квота, 20 - областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заказ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка программ и учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аренда помещений и компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ 3 ¦Организация переподготовки работни- ¦ 375 ¦ 300 ¦ 75 ¦Областной бюджет¦апрель 2004 г. -¦
¦ ¦ков органов молодежной политики по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦февраль 2005 г. ¦
¦ ¦специальной программе "Работник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы государственной молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики" (25 - областной заказ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка методических пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обслуживание технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ 4 ¦Проведение областного студенческого ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦Областной бюджет¦май 2004 г. ¦
¦ ¦конкурса и школьных олимпиад в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городах и районах области по теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и практике государственного и муни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципального управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организационные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- награждение победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ 5 ¦Организация профильного "управлен- ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦Областной бюджет¦сентябрь 2004 г.¦
¦ ¦ческого класса" из учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- май 2005 г. ¦
¦ ¦10 - 11 классов (процедуры отбора и ¦ 40 ¦ ¦ 40 ¦Привлекаемые ¦ ¦
¦ ¦обучение 25 учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка программ и учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аренда оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ 6 ¦Реализация проекта "Светлые головы" ¦ 130 ¦ 130 ¦ ¦Областной ¦ноябрь 2004 г. ¦
¦ ¦(отбор из 300 студентов 25 участни- ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ков и проведение организационно- ¦ 70 ¦ 70 ¦ ¦Привлекаемые ¦ ¦
¦ ¦деятельностной игры в рамках област-¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ной школы актива "Я - лидер") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка концепции и программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организационные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аренда помещений и техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата труда специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проживание и питание участников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ 7 ¦Организация экспериментальной группы¦ 300 ¦ 120 ¦ 180 ¦Привлекаемые ¦октябрь 2004 г.-¦
¦ ¦в составе 25 человек для переподго- ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦май 2005 г. ¦
¦ ¦товки из числа выпускников вузов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальной программе "Молодежная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политика в государственном управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата труда специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организационные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - аренда помещений и техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ 8 ¦Проект "Лидер.ru" (отбор и обучение ¦ 100 ¦ 40 ¦ 60 ¦Привлекаемые ¦октябрь 2004 г.-¦
¦ ¦2 групп по 20 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦май 2005 г. ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организационные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- подготовка методических материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - аренда техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- награждение победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ 9 ¦Проведение научно-практической ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦Федеральный ¦сентябрь 2004 г.¦
¦ ¦конференции "Кадровое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦ ¦
¦ ¦разработки и реализации молодежных ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦Областной бюджет¦ ¦
¦ ¦программ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организационные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- публикация материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦10 ¦Формирование базы данных кадрового ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦Федеральный ¦апрель 2004 г. -¦
¦ ¦резерва сферы молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦декабрь 2004 г. ¦
¦ ¦(разработка специализированной ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦Областной бюджет¦ ¦
¦ ¦программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ ¦Итого по программе ¦ 2710 ¦2205 ¦ 505 ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ 1270 ¦1270 ¦ - ¦средства федерального бюджета ¦
¦ ¦ +-------+-----+-----+---------------------------------+
¦ ¦ ¦ 930 ¦ 705 ¦ - ¦средства федерального бюджета ¦
¦ ¦ +-------+-----+-----+---------------------------------+
¦ ¦ ¦ 510 ¦ 230 ¦ 280 ¦средства федерального бюджета ¦
L---+------------------------------------+-------+-----+-----+----------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru