
|  |
Распоряжение губернатора Белгородской обл. от 02.04.2001 № 118-р
(ред. от 20.10.2003)
"Об общественных приемных губернатора области"
(вместе с "Положением об общественных приемных губернатора области")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 2 апреля 2001 г. № 118-р
ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжения губернатора Белгородской области
от 20.10.2003 № 367-р)
В целях организации регулярного приема граждан по личным вопросам, совершенствования системы постоянного и прямого общения руководителей администрации области с жителями городов и районов непосредственно на местах, а также для более глубокого анализа насущных вопросов, связанных с жизнью населения области, выявления наиболее актуальных проблем территорий и содействия оперативному принятию мер по их решению:
1. Образовать до 20 апреля 2001 года общественные приемные губернатора области в городах и районах области.
2. Утвердить положение об общественных приемных губернатора области (прилагается).
3. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области выделить помещения для общественных приемных губернатора области и определить ответственных за их работу.
4. Управлению организационно-контрольной работы аппарата губернатора области (Кривцов М.В.) ежегодно к 15 декабря вносить на утверждение губернатору области график приема граждан в городах и районах руководителями структурных подразделений администрации области, определив периодичность встреч с населением не реже 1 раза в квартал.
(в ред. распоряжения губернатора Белгородской области от 20.10.2003 № 367-р)
5. Исключен. - Распоряжение губернатора Белгородской области от 20.10.2003 № 367-р.
6. Руководителям структурных подразделений администрации области (согласно приложению) принять активное участие в работе общественных приемных губернатора области в соответствии с положением и графиком приема граждан.
7. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Бочарова Т.А.) обеспечить освещение работы общественных приемных губернатора области в средствах массовой информации области.
(в ред. распоряжения губернатора Белгородской области от 20.10.2003 № 367-р)
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области Полухина О.Н.
Информацию о выполнении распоряжения представить к 1 мая 2001
года, затем ежегодно к 1 января.
Губернатор области
Е.САВЧЕНКО
Утверждено
распоряжением
губернатора области
от 2 апреля 2001 г. № 118-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжения губернатора Белгородской области
от 20.10.2003 № 367-р)
1. Общие положения
1.1. Общественные приемные губернатора области (далее - общественные приемные) создаются в целях организации регулярного приема граждан по личным вопросам, предоставления им возможности обращаться непосредственно к руководителям администрации области на местах, а также для анализа насущных вопросов, связанных с жизнью населения Белгородчины.
1.2. Деятельность общественных приемных призвана обеспечить оперативное рассмотрение руководителями администрации области обращений граждан и принятие необходимых мер по реализации их просьб в городах и районах.
1.3. Общественные приемные создаются в органах местного самоуправления городов и районов области.
1.4. Деятельность общественных приемных осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Белгородской области, областными законами, постановлениями губернатора области и настоящим положением.
2. Цели и задачи
2.1. Создание общественных приемных преследует следующие цели:
2.1.1. Совершенствование системы постоянного и прямого общения губернатора области, руководителей структурных подразделений администрации области с жителями городов и районов.
2.1.2. Выявление наиболее актуальных проблем территорий и содействие оперативному принятию мер по их решению.
2.2. Основными задачами общественной приемной являются:
2.2.1. Рассмотрение обращений, поступивших в ходе личного приема граждан.
2.2.2. Организация оперативного принятия мер на поступившие в ходе личного приема граждан заявления и просьбы.
2.2.3. Разъяснение гражданам действующего законодательства, консультационная помощь по возникшим вопросам и проблемам.
2.2.4. Оказание содействия гражданам в оперативном рассмотрении их обращений, которые ими ранее были направлены в органы местного самоуправления, другие учреждения, предприятия и организации.
2.2.5. Участие во время приема граждан руководителей органов местного самоуправления, правоохранительных органов, других учреждений и организаций.
2.2.6. Извещение граждан о результатах рассмотрения обращений граждан.
2.2.7. Освещение работы общественных приемных в средствах массовой информации.
2.2.8. Обобщение и подготовка рекомендаций и предложений губернатору области, главам местного самоуправления по устранению причин, порождающих жалобы.
3. Основные функции и организация деятельности общественных приемных
3.1. Общественная приемная осуществляет следующие функции:
3.1.1. В средствах массовой информации извещает население города, района, территории о дате, месте и времени проведения личного приема граждан, фамилии, имени, отчестве, должности руководителя администрации области, который будет вести прием, с указанием наименования возглавляемого им департамента или управления.
3.1.2. Ведет предварительный учет граждан, записавшихся на личный прием к представителю администрации области, по вопросам, относящимся к его компетенции.
3.1.3. Извещает граждан о результатах рассмотрения обращений, заявлений и просьб.
3.2. Организация деятельности общественных приемных:
3.2.1. Общественные приемные размещаются, как правило, в помещениях зданий органов местного самоуправления городов и районов области, оборудованных мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
3.2.2. Общественные приемные должны иметь соответствующие вывески и стенд, на котором размещается график личного приема граждан.
3.2.3. В общественных приемных ведется журнал учета граждан, записавшихся на личный прием, в котором отражены их вопросы, поручения должностного лица администрации области, результаты их рассмотрения и дата извещения о них заявителя.
3.2.4. При приеме граждан их обращения рассматриваются совместно с представителями органов местного самоуправления.
3.2.5. Для участия в приеме привлекаются главы местного самоуправления, их заместители, руководители территориальных структур федеральных органов (по согласованию).
3.2.6. Вопросы, требующие дополнительного изучения в областных организациях, руководителем администрации области, ведущим прием, направляются тем из них, в компетенцию которых входит решение данного вопроса.
Руководители областных организаций обязаны принять меры для решения поставленной проблемы по существу, в соответствии с действующим законодательством и довести до сведения заявителя результаты рассмотрения через общественную приемную.
3.2.7. Работу общественных приемных на местах организуют специалисты, назначаемые главой местного самоуправления города и района.
3.2.8. Специалист общественной приемной должен иметь необходимую подготовку и опыт работы с людьми, взаимодействовать с должностными лицами органов местного самоуправления, ведомств, предприятий и учреждений.
3.2.9. Подбор и назначение специалистов осуществляет орган местного самоуправления по согласованию с управлением организационно-контрольной работы департамента организационной и кадровой работы аппарата губернатора области.
4. Права и обязанности
4.1. Специалисты общественной приемной обязаны:
4.1.1. Организовывать оповещение населения территории о датах личного приема.
4.1.2. Вести запись граждан на личный прием.
4.1.3. Осуществлять порядок и очередность приема граждан, прибывших в общественную приемную.
4.1.4. Осуществлять контроль за сроками выполнения поручений, данных должностным лицом администрации области во время личного приема граждан.
4.1.5. Осуществлять консультационную работу с посетителями.
4.1.6. Извещать граждан о результатах рассмотрения их обращений, заявлений, просьб.
4.2. Специалисты общественной приемной имеют право:
4.2.1. В установленном порядке запрашивать и получать от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию, связанную с рассмотрением обращений граждан.
4.2.2. Принимать участие в работе совещаний и семинаров по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан.
4.2.3. Взаимодействовать со средствами массовой информации по извещению населения о результатах рассмотрения органами государственной власти области и местного самоуправления обращений, заявлений и просьб, поступивших в ходе личного приема граждан.
4.2.4. Осуществлять контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной в органы местного самоуправления, учреждения, организации и предприятия.
5. Заключительные положения
5. Общественные приемные прекращают свою деятельность на основании действующего законодательства.
Приложение
к распоряжению
губернатора области
от 2 апреля 2001 г. 118-р
СПИСОК
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ ВО ВСТРЕЧАХ
С НАСЕЛЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжения губернатора Белгородской области
от 20.10.2003 № 367-р)
Полухин Олег Николаевич - заместитель губернатора области - руководитель аппарата губернатора области
Боровик Владимир Филиппович - первый заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента экономики и финансов
Анисимов Алексей Иванович - заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента программно - целевого развития агропромышленного комплекса
Головин Николай Дмитриевич - заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства
Сухарев Александр Александрович - заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента строительства и транспорта
Худаев Дмитрий Васильевич - заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента социальной политики
Шамаев Валерий Павлович - заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента управления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности
Кулабухов Иван Николаевич - заместитель руководителя аппарата губернатора области - начальник департамента организационной и кадровой работы
Гетманский Василий Захарович - начальник управления социальной защиты населения администрации области
Стукалов Александр Федорович - начальник управления здравоохранения администрации области
Жихарев Иван Николаевич - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства - областной службы заказчика администрации области
Белая Лидия Борисовна - управляющая отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области (по согласованию)
Карнаухов Владимир Петрович - начальник управления Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области (по согласованию)
Зотова Владимира Федоровича - заместителя председателя правительства администрации области - начальника департамента экономической безопасности и промышленности
Колесникова Владимира Николаевича - руководителя комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Белгородской области (по согласованию)
Набоку Владимира Ивановича - руководителя государственного учреждения "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта администрации области"
Пучкова Валерия Васильевича - заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности администрации области
Хлебникова Дмитрия Митрофановича - заместителя начальника управления Министерства юстиции Российской Федерации - главного судебного пристава по Белгородской области (по согласованию).
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|