Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации Белгородской обл. от 17.08.2001 № 518
(ред. от 12.02.2002)
"О создании отраслевых балансовых комиссий"
(вместе с "Положением об отраслевых балансовых комиссиях")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 15.01.2003 № 14.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2001 г. № 518

О СОЗДАНИИ ОТРАСЛЕВЫХ
БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ

(в ред. постановления главы администрации
Белгородской области от 12.02.2002 № 89)

В целях увеличения доходной части бюджетов всех уровней, усиления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организаций - неплательщиков в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, активного влияния на процессы финансового оздоровления и реструктуризации организаций - должников всех организационно-правовых форм постановляю:

1. Образовать при департаменте экономической безопасности правительства администрации области постоянно действующие отраслевые балансовые комиссии (далее - Комиссии) по промышленности и связи; строительству и транспорту; агропромышленному комплексу; топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству; торговле, ресурсному обеспечению и другим отраслям экономики.

2. Назначить председателем Комиссий заместителя председателя правительства администрации области - начальника департамента экономической безопасности Зотова В.Ф.

3. Принять предложения управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Белгородской области и управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области; территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Белгородской области и Фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий Белгородской области о включении их представителей в состав Комиссий.

4. Департаментам промышленности и связи (Сокруто И.В.), строительства и транспорта (Сухарев А.А.), агропромышленного комплекса (Анисимов А.И.), топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства (Головин Н.Д.) правительства администрации области, безопасности и укрепления правопорядка администрации области (Хлыпалов С.М.) включить в состав постоянно действующих Комиссий заместителей начальников департаментов, начальников управлений, курирующих соответствующие отрасли. По представлению Комиссий департаментам правительства администрации области принимать необходимые меры по реализации разработанных Комиссиями мероприятий и программ.

5. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов области направлять для работы в постоянно действующие Комиссии заместителей, курирующих соответствующие отрасли экономики.

6. Утвердить Положение об отраслевых балансовых комиссиях и составы Комиссий (прилагаются).

7. Рекомендовать управлению Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Белгородской области (Клименко В.И.) ежеквартально представлять департаменту экономической безопасности правительства администрации области информацию о юридических лицах, не исполняющих обязанности по уплате обязательных платежей сроком более трех месяцев.

8. Департаменту экономической безопасности правительства администрации области (Зотов В.Ф.) в двухнедельный срок утвердить график работы Комиссий на 2001 год.

9. Обязать отраслевые балансовые комиссии рассматривать и принимать решения по вовлечению в хозяйственный оборот заброшенных и не завершенных строительством объектов, находящихся в собственности предприятий - должников.

10. Рекомендовать:
- органам местного самоуправления городов и районов области создать рабочие группы по инвентаризации, учету и выработке предложений о дальнейшем использовании расположенных на территории муниципальных образований заброшенных и не завершенных строительством объектов (далее - рабочие группы);
- рабочим группам направлять в департамент экономической безопасности правительства администрации области (Зотов В.Ф.) ежемесячно к 5 числу предложения и информацию об использовании заброшенных и не завершенных строительством объектов.

11. Департаменту экономической безопасности правительства администрации области (Зотов В.Ф.):
- координировать работу рабочих групп по вопросам учета и дальнейшего планирования использования заброшенных и не завершенных строительством объектов;
- вести реестр заброшенных и не завершенных строительством объектов на основании информации, представляемой рабочими группами, решений отраслевых балансовых комиссий.
(пункты введены постановлением главы администрации Белгородской области от 12.02.2002 № 89)

12. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономической безопасности правительства администрации области (Зотов В.Ф.).
Информацию о выполнении постановления представить к 1 февраля 2002 года.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 17 августа 2001 г. № 518

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТРАСЛЕВЫХ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЯХ

1. Отраслевые балансовые комиссии (далее - Комиссии) являются постоянно действующим отраслевым органом, образованным администрацией области с участием представителей управлений Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Белгородской области, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области, территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Белгородской области, Фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий Белгородской области и органов местного самоуправления районов и городов области, осуществляющим свою деятельность на коллегиальной основе.
Целями деятельности Комиссий являются: увеличение доходной части бюджета области, усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организаций - неплательщиков в бюджеты всех уровней, активное влияние на процессы финансового оздоровления и реструктуризации организаций - должников независимо от их форм собственности, координация процессов ликвидации организаций - должников, в том числе фактически прекративших хозяйственную деятельность (отсутствующих должников).

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Белгородской области, законами области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и настоящим Положением.

3. Предметом рассмотрения на Комиссиях являются предприятия и организации, имеющие задолженность по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

4. Основными задачами Комиссий являются:
- подготовка предложений по осуществлению реструктуризации неплатежеспособных хозяйствующих субъектов области, их финансового оздоровления на основании представленной программы должника, а также ликвидации юридических лиц - должников, в том числе фактически прекративших хозяйственную деятельность (отсутствующих должников), зарегистрированных на территории области;
- подготовка, координация и контроль за реализацией программ финансового оздоровления неплатежеспособных организаций области, направленных на:
а) обеспечение уплаты обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в полном объеме, погашение (реструктуризация) ранее образовавшейся задолженности;
б) увеличение объемов производства товарной продукции и освоение выпуска новой конкурентоспособной продукции;
в) обеспечение денежной формы расчетов при реализации и потреблении товаров и услуг, сокращение бартерных и иных форм неденежных расчетов;
г) ускорение товарно-денежного оборота (сокращение сроков расчетов за поставленные товары, оказанные работы и услуги);
д) исполнение обязательств перед кредиторами в установленные сроки, включая, в первую очередь, своевременный расчет по заработной плате работников организации;
е) обеспечение роста доходов и налогооблагаемой базы;
ж) сохранение количества рабочих мест при росте производительности и оплаты труда, а также увеличение и создание новых рабочих мест.

5. Комиссии в целях решения возложенных задач:
- проводят анализ финансового состояния юридических лиц области, состояния расчетов их с бюджетами всех уровней, внебюджетными фондами и друг ими кредиторами;
- анализируют основные виды товарной продукции, производимой предприятиями области, направления и способы увеличения объемов производства и продаж продукции по ценам, соответствующим рыночному спросу;
- предлагают неплатежеспособным организациям области разработать и представить на согласование в Комиссии и всем заинтересованным сторонам программы финансового оздоровления;
- инициируют и организуют работу по проведению собраний кредиторов неплатежеспособных организаций в целях согласования с ними основных направлений программы финансового оздоровления и условий реструктуризации задолженности;
- дают рекомендации кредиторам по отбору или созданию новой управляющей компании для контроля за товарно-денежными потоками оздоравливаемой организации и реализации согласованной программы финансового оздоровления;
- участвуют в рассмотрении вопросов о предоставлении финансовой поддержки оздоравливаемым организациям;
- дают рекомендации собственникам и кредиторам неплатежеспособных организаций по усилению кадрового состава, осуществляющего руководство неплатежеспособной организацией;
- рассматривают и рекомендуют схемы финансового оздоровления и реструктуризации предприятий и организаций всех организационно-правовых форм;
- направляют предложения территориальному органу Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Белгородской области по возбуждению процедуры банкротства в отношении организации - должника;
- готовят предложения управлению Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Белгородской области о возбуждении дел о банкротстве предприятий - должников и о ликвидации организаций, фактически прекративших хозяйственную деятельность (отсутствующих должников);
- рекомендуют кредиторам кандидатуры арбитражных управляющих для проведения процедуры банкротства.

6. Комиссии для осуществления своей деятельности запрашивают от территориальных органов федеральных органов государственной власти, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления районов и городов, а также предприятий независимо от их форм собственности необходимую информацию. Перечень документов для представления на рассмотрение Комиссий состоит из: бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; отчета о движениях капитала; отчета о движении денежных средств; приложения к бухгалтерскому балансу - формы 5; отчета о целевом использовании полученных средств; полной расшифровки (организация и сумма) по дебиторской и кредиторской задолженности.

7. Организационное обеспечение работы Комиссий и контроль за исполнением принятых Комиссиями решений осуществляет управление антикризисных программ департамента экономической безопасности правительства администрации области.

8. Общее руководство работой Комиссий возложено на заместителя председателя правительства администрации области - начальника департамента экономической безопасности, который является председателем Комиссий.
Проводят заседания Комиссий заместители начальника департамента экономической безопасности правительства администрации области, которые являются заместителями председателя Комиссий.

9. Отраслевые департаменты правительства администрации области принимают необходимые меры по реализации предложенных Комиссиями мероприятий и программ финансового оздоровления предприятий-неплательщиков.

10. Решения Комиссий по вопросам, поставленным на голосование, принимаются простым большинством голосов от числа членов соответствующих Комиссий, присутствующих на заседании, при условии, что о времени и месте проведения заседания Комиссии, члены Комиссии были уведомлены.
В случае, если при принятии решения голоса членов Комиссий разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
При наличии особого мнения отдельных членов Комиссий предложения в письменной форме прилагаются к протоколу Комиссий.

11. В протоколах Комиссий указываются конкретные поручения по обсуждаемым вопросам, ответственные лица и сроки исполнения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru