Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы местного самоуправления Грайворонского района Белгородской обл. от 14.06.2007 № 278
"Об основных направлениях комплексной модернизации системы общего образования Грайворонского района на 2007 - 2009 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2007 г. № 278

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОЙ
МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА НА 2007 - 2009 ГОДЫ

Во исполнение постановления правительства Белгородской области от 9 апреля 2007 года № 79-пп "Об основных направлениях комплексной модернизации системы общего образования Белгородской области на 2007 - 2009 годы", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования", решением конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации о признании Белгородской области одним из победителей конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации, реализующих комплексные проекты модернизации образования (протокол от 28 марта 2007 года № 2), и в целях проведения модернизации системы образования района постановляю:

1. Утвердить основные направления комплексной модернизации системы общего образования Грайворонского района на 2007 - 2009 годы (Приложение № 1).

2. Управлению образования администрации района (Галайко Ф.Н.) обеспечить реализацию основных направлений комплексной модернизации системы общего образования Грайворонского района на 2007 - 2009 годы.

3. Комитету экономического развития, финансов и налоговой политики администрации района (Ерошенко А.В.) обеспечить финансирование в пределах ассигнований, выделяемых на эти цели из федерального и областного бюджетов.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы местного самоуправления района В.Н.Перцева.


Глава местного самоуправления
А.ГОЛОВИН





Приложение № 1
к постановлению
главы местного самоуправления
Грайворонского района
от 14 июня 2007 г. № 278

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА НА 2007 - 2009 ГОДЫ

1. Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) работников
общего образования, направленной на повышение доходов учителей

   -----------------------------T-----------------------¬

¦ Плановые показатели ¦ Обязательства ¦
¦ ¦ ¦
¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+
¦Рост абсолютного значения¦ 17 ¦ 32 ¦ 40 ¦
¦средней зарплаты учителей за¦ ¦ ¦ ¦
¦счет введения НСОТ по¦ ¦ ¦ ¦
¦отношению к уровню 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦года, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля фонда оплаты труда¦ 65 ¦ 67 ¦ 70 ¦
¦учителей в общем фонде¦ ¦ ¦ ¦
¦оплаты труда работников¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля муниципальных¦ 40 ¦ 80 ¦ 100 ¦
¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, которые перешли¦ ¦ ¦ ¦
¦на новую систему оплаты¦ ¦ ¦ ¦
¦труда, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-------+-------+--------


2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

   ----------------------------------------T----------------------------¬

¦ Плановые показатели ¦ Обязательства ¦
¦ +----------T--------T--------+
¦ ¦ 2007 г. ¦2008 г. ¦2009 г. ¦
+---------------------------------------+----------+--------+--------+
¦Доля муниципальных общеобразовательных¦ 40 ¦ 80 ¦ 100 ¦
¦учреждений, получающих бюджетные¦ ¦ ¦ ¦
¦средства на основе принципов НПФ, от¦ ¦ ¦ ¦
¦общего числа общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+--------+--------+
¦Доля учебных расходов в нормативе¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного финансирования¦ 4,5 ¦ 7 ¦ 10 ¦
¦общеобразовательных учреждений, в¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+--------+--------+
¦Относительное (в процентах к 2006 году)¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение величины нормативов¦ ¦ ¦ ¦
¦подушевого финансирования для¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, расположенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в городской местности ¦ 24,1 ¦ 34,0 ¦ 42,0 ¦
¦- в сельской местности ¦ 22,8 ¦ 32,6 ¦ 40,6 ¦
L---------------------------------------+----------+--------+---------


3. Развитие муниципальной системы оценки качества образования

   -------------------------------------T-----------------------¬

¦ Плановые показатели ¦ Обязательства ¦
¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
+------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Количество учебных предметов, по¦ 2 ¦ 8 ¦ 12 ¦
¦которым выпускникам¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляется возможность сдачи¦ ¦ ¦ ¦
¦ЕГЭ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля выпускников¦ ¦ ¦ ¦
¦(общеобразовательных учреждений),¦ ¦ ¦ ¦
¦проходящих государственную¦ 75 ¦ 80 ¦ 90 ¦
¦(итоговую) аттестацию по русскому¦ ¦ ¦ ¦
¦языку и математике в форме ЕГЭ, в¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля выпускников общеобразовательных¦ - ¦ 75 ¦ 80 ¦
¦учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и ¦ ¦ ¦ ¦
¦более учебным предметам, в процентах¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Доля выпускников 9-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦проходящих внешнюю независимую ¦ ¦ ¦ ¦
¦итоговую аттестацию, осуществляемую ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦муниципальными, межшкольными ¦ ¦ ¦ ¦
¦экзаменационными комиссиями, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+-------+-------+--------


4. Развитие сети общеобразовательных учреждений района:
обеспечение условий для получения качественного общего
образования независимо от места жительства

   --------------------------------------T----------------------------¬

¦ Плановые показатели ¦ Обязательства ¦
¦ +----------T--------T--------+
¦ ¦ 2007 г. ¦2008 г. ¦2009 г. ¦
+-------------------------------------+----------+--------+--------+
¦Доля школьников, обучающихся в¦ 50 ¦ 60 ¦ 70 ¦
¦общеобразовательных учреждениях,¦ ¦ ¦ ¦
¦отвечающих современным требованиям к¦ ¦ ¦ ¦
¦условиям осуществления¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного процесса, в¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+--------+--------+
¦Средняя наполняемость классов в¦ 19 ¦ 22 ¦ 24,5 ¦
¦общеобразовательных учреждениях,¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенных в городской местности,¦ ¦ ¦ ¦
¦в пределах норм, установленных¦ ¦ ¦ ¦
¦Санитарно-эпидемиологическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦правилами и нормативами ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+--------+--------+
¦Средняя наполняемость классов в¦ 11 ¦ 12,5 ¦ 14,5 ¦
¦общеобразовательных учреждениях,¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенных в сельской местности, в¦ ¦ ¦ ¦
¦пределах норм, установленных¦ ¦ ¦ ¦
¦Санитарно-эпидемиологическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦правилами и нормативами ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+--------+--------+
¦Создание для учащихся старшей ступени¦ 53 ¦ 59 ¦ 67 ¦
¦возможности выбора профиля обучения,¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение необходимым оборудованием¦ ¦ ¦ ¦
¦и высококвалифицированными кадрами¦ ¦ ¦ ¦
¦для качественной реализации¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих образовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦программ по каждому предмету и¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективного с точки зрения¦ ¦ ¦ ¦
¦использования образовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+----------+--------+---------


5. Расширение общественного участия в управлении образованием

   ---------------------------------------------------T----------------------------¬

¦Наименование показателя ¦ Обязательства ¦
¦ +----------T--------T--------+
¦ ¦ 2007 г. ¦2008 г. ¦2009 г. ¦
+--------------------------------------------------+----------+--------+--------+
¦Доля общеобразовательных учреждений, в которых¦ 56 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦согласно зарегистрированному уставу создан и¦ ¦ ¦ ¦
¦действует орган самоуправления, обеспечивающий¦ ¦ ¦ ¦
¦демократический, государственно-общественный¦ ¦ ¦ ¦
¦характер управления образовательным учреждением,¦ ¦ ¦ ¦
¦обладающий комплексом управленческих полномочий, в¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе по принятию решений о распределении¦ ¦ ¦ ¦
¦средств стимулирующей части фонда оплаты труда¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательного учреждения, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------+--------+--------+
¦Доля общеобразовательных учреждений, имеющих¦ 80 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦опубликованный (в средствах массовой информации,¦ ¦ ¦ ¦
¦отдельным изданием, в сети Интернет) публичный¦ ¦ ¦ ¦
¦отчет об образовательной и финансово-хозяйственной¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------+--------+--------+
¦Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои,¦ 50 ¦ 70 ¦ 100 ¦
¦регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые¦ ¦ ¦ ¦
¦сайты в сети Интернет, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------+--------+--------+
¦Отношение числа общественных наблюдателей при¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых¦ ¦ ¦ ¦
¦проводится ЕГЭ, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------+----------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru