| |
Постановление главы администрации Белгородской обл. от 19.03.1996 № 184
"О центре по ценообразованию в строительстве области"
(вместе с "Положением о центре по ценообразованию в строительстве области")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 1996 г. № 184
О ЦЕНТРЕ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЛАСТИ
В соответствии с письмом Госстроя России от 31.01.1993 № 12-6/74 "Примерное положение о региональном центре по ценообразованию в строительстве" и постановлением Госстроя России от 30 декабря 1993 года "О порядке формирования и использования средств на оплату услуг региональных центров по ценообразованию в строительстве", в целях создания условий для развития региональной нормативной базы по ценообразованию в строительстве, получения информации о стоимости строительной продукции для обслуживания инвестиционной деятельности в области в условиях рыночных отношений и обеспечения на их основе рационального использования выделенных средств на капитальное строительство, постановляю:
1. Создать при администрации области центр по ценообразованию в строительстве области с работой на самофинансировании и утвердить положение о центре (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 4 апреля 1994 года № 190 "О создании центра по ценообразованию в строительстве в Белгородской области".
3. Назначить на должность начальника центра по ценообразованию в строительстве области Мельникова Михаила Степановича.
4. Рекомендовать генеральному директору АООТ "Белгородагропромпроект-2" (Съедин В.Н.) выделить центру на условиях аренды площадь в размере 68 кв. м с оплатой по договорной цене и передать на баланс центра оборудование, приобретенное за счет средств бюджета: персональные компьютеры IBM PC/AT 386, IBM PC/AT 486 и принтер "HYUNDAI".
5. В целях эффективного использования средств областного бюджета, выделяемых на финансирование программы газификации области, центру продолжить работу по проверке и согласованию актов выполненных работ по формам № 2 и № 3, а также норм расхода и текущей стоимости материалов по объектам газификации.
6. Затраты по услугам центру по ценообразованию в строительстве за расчет стоимости строительства по объектам газификации в текущем году финансировать за счет средств областного бюджета в размере до 0,15% от объема капитальных вложений, выделенных на эти цели.
7. Управление капитального строительства администрации области, г. Белгорода, г. Ст. Оскола и Старооскольского района и другим инвесторам оплату за услуги центру производить по договорам, заключенным с центром в установленном порядке, в размере до 0,1% от стоимости строительно-монтажных работ в текущих ценах.
8. Управлению финансов и налоговой политики администрации области выделить средства центру по ценообразованию в строительстве для финансирования работ по услугам в размере, указанном в п. 6 постановления в установленном порядке, в пределах средств, предусмотренных на финансирование программы газификации.
9. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет экономического развития области администрации области (Калинин Н.Ф.) и управление финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.).
Информацию о выполнении постановления представить к 1 января 1997 года.
Первый заместитель главы
администрации области
В.ИВАНЕНКО
Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 19 марта 1996 г. № 184
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРЕ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ОБЛАСТИ
1. Центр по ценообразованию в строительстве (в дальнейшем именуется центр) создается при администрации Белгородской области для информационного обеспечения участников инвестиционного процесса в новых условиях ценообразования.
Общее руководство центром осуществляется комитетом экономического развития области администрации области, а методическая помощь в его функционировании Минстроем Российской Федерации.
2. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями правительства Российской Федерации, министерств и государственных комитетов, постановлениями и распоряжениями главы администрации Белгородской области, а также настоящим положением.
3. Главной задачей центра является формирование региональной нормативно-информационной базы ценообразования в строительстве на основе постоянно проводимой регистрации региональных цен на важнейшие ресурсы и их прогнозирования, обеспечивающей реализацию в практической работе ресурсного и ресурсно-индексного методов определения стоимости строительства.
4. Центр выполняет следующие функции:
- ежемесячную регистрацию уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий-изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов статистики и других организаций;
- анализ фактических затрат по построенным объектам и выполненным видам работ, условий поставок и строительства, технических и технологических возможностей строительных организаций, в необходимых случаях по отдельным договорам;
- представление в Минстрой России в установленные сроки (ежеквартально) данных, необходимых для формирования федеральных показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам Российской Федерации;
- разработку текущих и краткосрочных прогнозных (до года) индексов цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве;
- составление бюллетеней (для опубликования в местной периодической печати) текущих и прогнозных индексов цен по основным ресурсам, потребляемым в строительстве;
- формирование автоматизированного банка данных ресурсно-стоимостных показателей по построенным и введенным в эксплуатацию объектам и производственным мощностям;
- формирование информационного банка данных, содержащего документы, регламентирующие ценообразование в строительстве;
- приобретение ЭВМ и программного комплекса, а также распространение и введение программных средств, позволяющих реализовать новые подходы к определению стоимости строительства в условиях постоянно меняющихся ценообразующих факторов;
- способствование компьютеризации сметных расчетов в регионе;
- разработку сметных нормативов для определения стоимости строительства на стадиях: "Технико-экономическое обоснование", "Проект", "Рабочая документация";
- прямые расчеты на ЭВМ фактической стоимости выполненных и произведенных затрат подрядчиком по любому объекту строительства, в необходимых случаях по отдельным договорам;
- проверка и согласование актов выполненных работ по формам № 2 и № 3 по объектам газоснабжения области;
- выполнение переоценки основных фондов;
- участие в подрядных торгах на выполнение комплекса работ по объектам строительства;
- выполнение иных работ, необходимых участникам инвестиционного процесса, другим заинтересованным организациям и физическим лицам.
5. Центр в своей работе взаимодействует с местными органами статистики и ценообразования, налоговой инспекции, учреждениями государственной вневедомственной экспертизы, биржами производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах.
6. Центр имеет полномочия, подтвержденные администрацией Белгородской области, в получении бесплатно достоверной информации по рыночному ценообразованию от организаций и предприятий, независимо от форм собственности.
7. Центр несет ответственность за достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве, а также за предложения и рекомендации, выработанные на ее основе.
8. Центр в соответствии с возложенными на него задачами:
- производит регистрацию текущих цен на ресурсы в строительстве;
- рассчитывает текущие и прогнозные индексы цен на строительную продукцию и передает их для опубликования в местную периодическую печать, а также реализует потребителям;
- формирует информационно-нормативную базу по ценообразованию в строительстве;
- ведет организационную и методическую работу по компьютеризации сметных расчетов в регионе;
- выполняет заказы пользователей по выдаче имеющейся у него информации, осуществляет консультационную работу.
9. Центр имеет право:
- привлекать в установленном порядке для выполнения своих функций, аналитической и экспертной работы с подготовкой соответствующих предложений проектные, научно-исследовательские и другие организации, специалистов, создавать в необходимых случаях временные коллективы;
- обращаться в органы госстатотчетности, к заказчикам, подрядчикам, поставщикам-производителям и посредникам для получения сведений о ценах на ресурсы в строительстве;
- осуществлять экспертизу расчетов индивидуальных нормативов по заказу и выдавать соответствующие рекомендации с сохранением коммерческой тайны;
- производить совещания и семинары по вопросам ценообразования в строительстве, а также другим вопросам, входящим в его компетенцию.
10. Деятельность центра осуществляется по принципу самофинансирования за счет средств заказчиков, строительных организаций и других заинтересованных организаций на договорной основе.
11. Центр возглавляется руководителем, назначаемым главой администрации области.
12. Центр по ценообразованию в строительстве является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и расчетный счет в банке.
Начальник центра
по ценообразованию
в строительстве области
М.МЕЛЬНИКОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|